Часто время, когда команды, занимающиеся строительными организациями и клиентами, ищут программу создания команды, не понимают, как выглядит «Построение команды». Ниже приведен пример полной дневной повестки дня группы:

Специальные заметки

Образцы Групповые тренировки групп пройдут в течение 7 часов с 1 часом на обед в месте, которое будет определено.

Обучение по программе Team (10:00 — 17:00: все время приблизительное и может быть изменено)

(?) Участники прибудут на сайт встречи ~ 9: 00 — 9:30 утром, завтракать, и программа начнется в 10:00.

Цели программы

1. Усиление существующего сообщества: Для участников, чтобы получить более полное представление о членах, входящих в группу. Развивайте уважение и признательность за навыки, разнообразные знания, ценности и таланты, которые каждый член приносит группе, и понимают, что их индивидуальные атрибуты — это ресурс, который нужно использовать для повышения эффективности и обучения групп.

2. Совместная командная работа: Для членов команды, чтобы увидеть подход «всей команды», понимая, что высококачественное обслуживание клиентов требует лучшей работы каждого и взаимосвязано для успеха. Участники изучат, какова их роль в команде и как совместное сообщество более успешно, чем конкурентное сообщество.

3. Получив удовольствие от совместного опыта: Программа тимбилдинга будет приятной и ожидают, что работа будет полезной, требуя тяжелой работы для повышения и поддержания эффективности.

10: 00-10: 30 Открытие: создание атмосферы групповой программы

o Внедрение координатора сборной команды

o Логистика сайта — туалеты, макет общей собственности и т. Д.

o Повестка дня программы

o Ожидания команды для программа

o То, что команда ожидает от Team Facilitator для успеха программы

10: 30-11: 00 Ледоколы и де-ингибиторы

Обзор: Участники (19659008) Результаты: Участники получат удовольствие и начнут открывать для других. Инициативы — это низкий риск, низкий физический и минимальный контакт. Создавая атмосферу медленного введения в более сложные инициативы, участники являются частью опыта и берут на себя большую личную ответственность за успех программы. Эти инициативы также позволят группе познакомиться с Майком и позволить Майку лучше понять, как продвигаться в командных программах.

11: 00-11: 45 Обзор DiSC [19659002]. Участник программы должен пройти профиль DiSC в режиме онлайн до начала программы. Они узнают о своих результатах (Team Facilitator также будет хорошо осведомлен о результатах команды)

Обзор: Эта программа позволяет членам команды понимать индивидуальные стили поведения и динамику группы. Каждое участие будет принимать личный профиль DiSC® в режиме онлайн, что подчеркивает их специфический профиль DiSC. Участники получат информацию, которая иллюстрирует их стили и другую полезную информацию о том, как создавать продуктивные отношения. Команда также сможет просматривать и обсуждать доминирующий стиль групп, подчеркивая сильные стороны и возможные слепые пятна.

Благодаря динамичным и интерактивным действиям участники будут испытывать стили DiSC, поскольку они участвуют в различных инициативах по тимбилдингу. Кроме того, у них будет возможность корректировать поведение, чтобы улучшить индивидуальную и коллективную эффективность. Веселая, мощная и немедленно применимая на рабочем месте, эта программа обеспечивает основу для дальнейшего организационного развития. Уважение, совместная работа и доверие, создаваемые этим подходом, создают основу, в которой все члены команды могут преуспеть.

Результаты:

o Доверие и уважение между людьми

o Более глубокое понимание индивидуального поведения и его влияние на личную и групповую производительность и моральный дух группы

o Улучшение коммуникации путем нарушения коммуникационных барьеров

o Новые методы адаптации поведения на основе лиц, с которыми они работают

o Основные проблемы, которые препятствуют оптимальной производительности команды

] 11: 45-12: 30 Каков ваш стиль

Обзор: Участники выбирают несколько разных карт, которые отображают поведение, которое коррелирует с словами профиля DiSC. Они размещают эти карточки поведения на плакатах с названием отделов, написанным на них (например, с персоналом). После публичной демонстрации того, какие отделы являются доминирующими, в каком измерении профиля DiSC, участники помещаются в команды в соответствии с их доминирующим DiSC и вызывают некоторые проблемы.

Результаты: Участники будут знать результаты профиля DiSC. Деятельность «Что такое ваш стиль» помогает укрепить участников языка DiSC. Кроме того, это дает участникам возможность увидеть, как они относятся к другим членам команды. С сессией обработки «Члены вашего стиля» члены команды будут больше понимать друг друга и создать основу для совместной атмосферы.

Кроме того, члены команды будут видеть DiSC, поскольку это относится к отделам в группе образцов.

12 : 30-1: 00 Веревка 'Манжеты

Обзор: Отделы связаны с людьми в их отделе; дополнительно отделы соединены вместе с манжетами канатов. Все отделы и члены команды каждого отдела теперь соединены вместе.

Итог: . Концепция работы над проблемой, которая, как представляется, не имеет очевидного решения, — это ценное умение работать , Творческий, вне коробки мышление не требуется. Повторение шагов между первоначальным формированием головоломки и, наконец, решение головоломки, дает дорожную карту для будущих исследований и решений других проблем. Нахождение ответа в рамках группового исследования, а затем совместное использование решения также является живым уроком изобилия менталитета по обмену информацией, которая может способствовать созданию выборки организации.

1: 00-2: 00 LUNCH

2: 00-2: 15 Кооперативный рикошет

Обзор: Команда выбирает счет закрытия игры, а затем бросается вызов достичь этого результата в заданное время игры (обычно около 10 минут). Каждый игрок выбирает метателя и, стоя в большом круге, должен поймать «рикошетный мяч» с первого удара. FUN !!

Результаты: После веселья после обеда и активизации группы.

2: 15-3: 15 Сеть ПВХ

Обзор: Участники разделены на смешанные подгруппы в соответствии с их доминирующим DiSC. Каждая группа должна работать вместе, чтобы выполнить сложную задачу с ограниченным сроком. Каждая команда получает коллекцию труб из ПВХ с разъемами и должна собирать единую взаимосвязанную структуру, чтобы отверстия не открывались. Каждая подгруппа будет работать независимо от этого проекта.

Результаты: Эта деятельность богата результатами. Чтение для понимания и соблюдения правил, организация вашего рабочего пространства и оборудования, инвентаризация (предметов и талантов команды), работа в команде, использование всей доступной информации, уход за командой или выполнение заданий, начиная с if

3: 15-4: 00 Trap'Tory

Обзор: Группа образцов — это группа, бросили вызов тиражированию рабочей среды. Хотя вместо того, чтобы предоставлять клиентам высококачественные продукты, они используют мышеловки, которые должны быть организованы в соответствии со строгими рекомендациями для клиентов.

Результаты: Эта деятельность достаточно физически и умственно сложна, чтобы оттолкнуть членов команды из команды их зон комфорта. Trap'Tory исследует совместную работу в команде и несет ответственность за результаты. Члены команды быстро обнаруживают, что каждая часть Trap'Tory требует множества навыков и талантов для удовлетворения клиентов;

4: 00-4: 15 Голы, обсуждение и блокировка Обсуждение

Обзор: Команда будет разделена на суб -группы, чтобы обсудить, что было получено от тренировки команды, что они хотят вернуть на рабочее место и что будет блокировать команду от реализации их целей.

4: 15-4: 45 Фокусное кольцо

Обзор: Подгруппы будут перенесены в область с кольцом фокусировки (по одному для каждой группы). Им будет предложено оставить свой обучающий бал на куске трубы из ПВХ. Командам бросают вызов перенос учебного шара из трубы из ПВХ и размещение его на трубе других команд.

Результаты: Когда группа работает вместе для выполнения задачи, влияние каждого человека может быть глубоким. В этой деятельности мяч может быть отброшен, если даже один человек не выполняет свою работу хорошо. Этот факт может оказаться полезным для группы во время опроса (обработка деятельности).

Группа определяет свою самую важную цель и просят определить самые большие препятствия для достижения этой цели. Команда записывает цель на теннисном мяче, используя маркер, а затем помещает физические объекты (столы, стулья, двери и т. Д.) По пути группы — группа идентифицирует каждое препятствие с помощью индексной карты (пример: table = отсутствие достаточное время). Затем группа путешествует под столом, через стулья, через дверь и т. Д. Во время обработки я попрошу группу описать, как они справляются с каждым из физических препятствий и как они могут использовать подобные навыки для преодоления препятствий которые являются реальными для них в достижении своей цели.

4: 45-5: 00 Рекап и теперь что?

Обзор: Участникам показана серия картин на картах. Участники помещаются в их рабочий отдел и просят выбрать три карты с изображением, которое метафорически символизирует прошлое, настоящее и будущее своего соответствующего отдела.

Результаты: Это отличная закрывающая деятельность, так как каждый отдел заявляет о своем личном понимании из и заявляет о своей приверженности тому, что они сделают, чтобы вывести свою команду на новый уровень. Команда, решающая свое будущее, дает им право собственности на результаты и поддерживает сообщество команд.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.