Строительный диалог является ключом к успешным продажам, особенно в холодном обращении к близкой ситуации.

Акронимы часто облегчают отслеживание поведения. Прекрасным примером этого является акроним FORM как метод построения взаимопонимания и доверия с перспективой.

Я не предлагаю вам скрывать свое намерение, когда по телефону перед перспективой, но у вас должен быть подлинный интерес к удобству вашей перспективы. Это будет способствовать покупке и текущему бизнесу или рефералам для новых клиентов.

Обычно я рисую буквы FORM вертикально вдоль одной стороны страницы. По мере прохождения интервью я хочу заполнить следующую информацию:

  • Family — Всегда приятно слышать о чьей-то семье. За редкими исключениями они гордятся тем, что когда-либо происходит, и если они этого не хотят, они хотят, чтобы вы думали, что они есть, поэтому позвольте им говорить.
  • Род занятий — Что они делают для жизни, или что такое опыт, который привел их к позиции, которую они имеют.
  • Отдых — Что они делают для удовольствия? Это может кровоточить в семейную категорию, так как многие семьи сосредотачивают свое внимание на деятельности своих детей.
  • Сообщение — Обратите внимание, что акроним FORM, а не MORF. Оставьте сообщение последним. Дайте вашему перспективному времени поговорить о себе.

У людей редко есть кто-то, кто должен их слушать, рассказывая о себе, и это, вероятно, более ценный товар, чем все, что вы продаете. Дайте им время, которое они хотят, и обратите внимание. Вы можете использовать бесценные заметки, которые позволят вам следить за ними, дружить с ними на Facebook или присоединяться к ним в Linked In и делать соответствующие комментарии в будущем по мере того, как ваши отношения продолжат развиваться.

. После того, как они забывают о преимуществах, преимуществах и преимуществах вашего виджета, они помнят, что вы вспомнили имя супруга или детство. Это привычки главного продавца и помогут вам развивать свой бизнес.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.