ОПТИМАЛЬНЫЙ подход к организации успешного мероприятия по созданию команды

Планирование сборки команды, но не знаете, как и с чего начать? Не отчаивайся. Это «манекен-руководство» для планирования сессии по созданию команды даст вам важные области, которые следует учитывать и сделать вас похожим на эксперта.
Подход OPTIMAL:

1. Цели построения команды

«Почему мы проводим это мероприятие по строительству команды и чего мы ожидаем достичь?»

Чтобы иметь цель в виду, цель имеет решающее значение для планирования сессии по созданию команды. Наличие целей означает, что вы можете перекосить или адаптировать свои действия в соответствии с вашими ожиданиями.

Наличие четких целей также поможет установить тон для сессии по сбору команды и установить ожидания участников, поэтому все двигаются в унисон в направлении того же направления / цели.

. Построив сборные команды для различных организаций, некоторые из наиболее распространенных причин, почему требуется создание команды, следующие:

a) Создать синергию в новой команде / команде с новыми членами

b) Создать возможность для сотрудников из разных отделов / функций взаимодействовать

c) Определить некоторые проблемы работы

d) Укрепить свои корпоративные ценности

e) В качестве формы обучения

f) Чтобы вознаградить своих сотрудников за день вдали от офиса

g) Чтобы взаимодействовать и получать удовольствие

Каждая из перечисленных выше причин приведет к акценту на различные аспекты во время сессии по созданию команды. Потратьте некоторое время, чтобы принять решение о главном фокусе заседания команды, прежде чем принимать решение о деятельности по созданию команды.

2. Профиль участников

«Кто будет присутствовать на заседании сборной команды?»

Другим важным фактором при планировании успешной сессии создания команды является профиль участников. Возрастный диапазон, гендерная смесь и другая справочная информация, такая как уровень образования и объем работы, должны приниматься во внимание при формировании программы создания команды, чтобы гарантировать, что программа будет подходящей и актуальной.

Следует также учитывать физические условия участников сессии по созданию команды.

Еще один важный фактор для сессии по сборке, которую часто упускают организаторы, — FOOD. В многонациональной стране, такой как Сингапур, участниками могут быть китайские вегетарианцы или индийские вегетарианцы, в то время как другие только потребляют халяльную пищу (пищу, которая является законной и разрешенной по мусульманскому праву) или даже кошерную пищу (пища, приготовленная так, чтобы она была пригодной и подходит по еврейскому закону). Могут также быть участники, страдающие аллергией на определенные виды пищи. Лучший способ узнать о диетических требованиях — это напрямую связаться с участниками.

3. Временная рамка для планирования мероприятия по созданию команды

«Какова целевая дата сеанса сборки команды и ее продолжительность?»

Даты важны, особенно когда необходимо защищать события и проверять наличие ключевого персонала или докладчиков. Как правило, мы рекомендуем время от 2 до 3 месяцев, чтобы планировать мероприятие по строительству небольшого и среднего размера, рассчитанное на менее чем 80 участников. Если событие крупномасштабное, время выполнения может увеличиться до 6 месяцев или даже годом ранее.

При организации команды за пределами рабочего времени некоторые организации, возможно, пожелают рассмотреть даты школьных каникул или школьных экзаменов, особенно для организаций, которые делают упор на сбалансированную работу и семейную жизнь. Чтобы поощрять максимальную посещаемость от участников, организации, возможно, пожелают оставить школьный экзамен и периоды отпуска незатронутыми, чтобы их сотрудники потратили дополнительное время со своим супругом и детьми.

Должна быть также учтена продолжительность сессии по созданию команды — будет ли это мероприятие на полдня или на целый день? Если есть конкретные проблемы, которые необходимо решить, или другие формы планирования или обучения, может быть полезно рассмотреть двухдневную или даже трехдневную программу.

4. Наклонения участников

«Что пожелают участники во время создания команды?»

Обычно достаточно информации о профиле участников. Однако, когда это возможно, выявите тип действий, к которым склонны участники — это тип людей в закрытых играх или тип приключений на открытом воздухе или у вас есть хорошее сочетание обоих?

. Вы можете получить такие предпочтения, проведя опрос или опрос участников, если у вас есть близкий размер группы, или путем сбора представлений группы образцов, если ваш размер группы является ошеломляющим. В качестве альтернативы, рассмотрение предыдущих сессий создания команды и полученных отзывов также может дать хорошее представление о том, что является предпочтительным (и что не делать снова).

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы иметь хорошее сочетание внутренней и наружной деятельности, особенно если ваш размер является большим, если вы не любезно не подвергаете участников определенному типу настройки, или вы не знаете их конкретных предпочтений.

5. Деньги

«Каков ориентировочный бюджет для создания команды?»

Бюджет будет иметь значительное влияние на место проведения, питание и напитки, а также продолжительность и тип деятельности по созданию команды. Если пока нет данных, используйте предыдущие годы. бюджет в качестве руководства. Если такой информации нет, тогда планируйте что-то не слишком амбициозное, и оттуда могут быть сделаны корректировки.

Затем вам нужно решить, нужно ли обрабатывать часть команды внутри компании или передавать ее внешнему поставщику. Конечно, если бюджет позволяет, есть много преимуществ в аутсорсинге части создания команды.

Во-первых, чтобы запустить мероприятие по созданию команды, вам понадобятся силы и возможности, если ваши команды запускают мероприятие с вами, они не могут участвовать. Внешние поставщики, вероятно, были бы более опытными в проведении мероприятий и с меньшей вероятностью ошибаться. Поставщик также предоставит всю необходимую логистику, оставив вашу команду и вы можете свободно участвовать во всех ваших других коллекциях.

поставщики строительных бригад также приносят с собой достаточный опыт в понимании того, что работает и чего нет, поэтому вы не только платите за свои услуги, но и за их богатый опыт.

6. Оценка успеха

«Как бы вы оценили успех сессии по сборке?»

Как будет оцениваться успех сессии? Это считается успешным, пока участники наслаждались сами собой, или если участники лучше узнали по крайней мере 3 других сборника?

Хотя последствия создания команды, как правило, неосязаемы, а вынос несколько более тонкий, измерения успеха могут быть получены из словесной обратной связи от участников, опросов или отчетов о наблюдениях. Наблюдения сообщают о комментариях к поведению и отношениям, проявленным во время занятий. Предварительные и / или пост-события опроса отслеживают эффективность сеанса построения команды на основе того же набора вопросов, о которых организаторы хотят узнать.

7. Место для создания команды

«Где мы должны проводить заседание по сборке?»

Местоположение или место встречи повлияли бы на атмосферу заседания команды. Предыдущие шесть факторов, упомянутых выше, определили бы решение о том, где провести строительство команды.

Другими вопросами, касающимися местоположения для рассмотрения, были бы доступность, настройка функций и компоновка и непредвиденные обстоятельства для влажной погоды (если у вас есть открытый сеанс).

Благодаря подходу OPTIMAL, разработанному компанией änergy, мы надеемся, что вы сможете эффективно планировать мероприятие по созданию команды. Если вы проводите мероприятие по созданию команды с вашим комитетом на международном уровне, обязательно подготовьте подробный план работы и бюджет с четкими обязанностями по каждой задаче.

Далее, помните, что одним из ключевых элементов эффективного построения команды являются репетиции. Вам нужно будет посещать сайт и репетировать мероприятия дня, так как это поможет вам справиться с любыми потенциальными проблемами, чтобы можно было улучшить ситуацию в день события, и планы действий на случай непредвиденных обстоятельств уже существуют для решения любых глюки.

Желаем вам удачной команды по сборке!

© copyright 2003-2006 зарезервировано. http://www.singaporeteambuilding.com

вы можете опубликовать эту статью на своем веб-сайте в исходном состоянии, но не использовать ее каким-либо другим способом без письменного разрешения автора. Singapore Teambuilding — компания, базирующаяся в Сингапуре, специализирующаяся на деятельности по созданию команды

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.