Вы набрали отдельных членов своей команды. Вы создали свою цель. Вы разработали план и график. Теперь уловка состоит в том, чтобы заставить всех этих уникальных людей работать вместе над одной и той же целью. Учитывая разнообразные личности, навыки общения и личные задачи, отдельные участники приносят с собой команду, чтобы ваша команда могла работать совместно. Это может быть проблемой.

В наиболее продуктивных командах участники индивидуально и совместно сосредоточены на достижении цели команды , Участники понимают взаимозависимый характер команды: их индивидуальная работа зависит и зависит от качества работы других и, в конечном счете, от способности команды достичь своей цели. Члены уважают, ценят и признают уникальный вклад каждого человека в усилия команды, но уделяют самое пристальное внимание совместному достижению цели команды.

Не так давно возникли опытные здания команды. Команда выезжает за пределы площадки для «веселого» дня в играх с веревкой и необычного решения проблем, как правило, в открытом учебном центре. К сожалению, слишком часто было мало наблюдений, и ни один из полученных уроков никогда не возвращался на рабочее место. Сегодня акцент сместился на внутренние упражнения по сборке команд, которые могут быть достигнуты в начале встречи.

Следуйте этим ключевым шагам, чтобы спланировать продуктивное упражнение по созданию команды:

  1. Держите это просто. Его нужно быстро и легко настроить в типичном конференц-зале.
  2. Это не должно быть дорого. Вы можете получить много пробега из основных канцелярских принадлежностей или нескольких предметов из вашей кухонной кладовой.
  3. Упражнение должно быть ориентировано на обычную офисную одежду, или членам команды следует заранее сказать, чтобы одеться надлежащим образом.
  4. Люди имеют трудное время, связанные с большими группами, поэтому разделите команду на небольшие части от 2 до 4 или 6 человек. Разбивая барьеры и создавая партнерские отношения в рамках этих небольших групп, члены команды будут лучше иметь возможность общаться с более крупной командой.
  5. Инструкции должны быть легко понятны, особенно любыми неродными англоязычными в вашей группе.
  6. Ограниченные инструкции могут быть частью тренировки команды. Заставляя людей понять что сделать или как чтобы сделать что-то, помогает членам команды идентифицировать навыки и способности в себе и своих сверстниках, которые могут помочь им определить свои роли в команде: лидера, фасилитатор, решатель проблем, коммуникатор и т. д.
  7. Упражнение должно быстро задействовать всех членов.
  8. Должно возникнуть проблема, которая имеет множество решений для творчества, но это может быть разрешено только благодаря сотрудничеству и совместным действиям.
  9. Вы можете увеличить уровень сложности любого упражнения, добавив усложнение, такое как «не разговаривать», или ускорив ситуацию, спросив: «Как вы можете сделать это быстрее?»
  10. По завершении упражнения, крайне важно, чтобы ведущий, часто руководитель команды, заставлял команду задуматься о том, что произошло, о сделанных выборах и о том, как они взаимодействовали друг с другом. Члены команды должны обсудить, что они будут делать по-другому в следующий раз. Отражение имеет решающее значение для выявления и усиления обучения.

Попробуйте эти упражнения для команды, чтобы вытащить свою команду на правую ногу.

  1. Скремблированная головоломка. Перед прибытием команды поместите лобзик на каждый стол. Чтобы управлять элементом времени, используйте головоломки большого размера для детей размером около 100 штук. Удалите 5 предметов из каждой головоломки и переместите их на другой стол. По мере поступления команды разделите членов среди таблиц. Поручить командам полностью завершить свою головоломку любыми средствами в кратчайшие сроки. Когда головоломки завершены, и команды осознают, что части отсутствуют, они будут вынуждены вести переговоры с другими командами, чтобы завершить свою головоломку. Это упражнение способствует гибкости, коммуникации, переговорам и сотрудничеству.
  2. Творческое собрание. Купите 3-D пробивные комплекты головоломки динозавров. Разделите команду на группы от 2 до 4. Без комментариев или инструкций дайте каждой группе неискушенные кусочки головоломки, одну полную головоломку для каждой группы. Не позволяйте группе видеть коробки, изображения или инструкции или каким-либо образом определять то, что вы им дали. Попросите каждую группу собрать свой проект, сказав им, что они могут использовать только то, что перед ними. Вы получите интересные и творческие конструкции, много смеха и некоторые добродушные расстройства, особенно с крылатыми наборами динозавров. Когда время закончится, попросите каждую группу описать ее конструкцию. В этом упражнении творческое мышление, мозговой штурм, решение проблем, сотрудничество и консенсус, безусловно, получат тренировку.
  3. Немного руки. Разделите команду на группы от 4 до 6. Направляйте каждую группу 4 теннисных мячей. Скажите им, что каждый человек должен обрабатывать все 4 мяча в кратчайшие сроки. Делайте это несколько раз, каждый раз спрашивая: «Как вы можете сделать это быстрее?» Это упражнение будет развиваться от очевидного прохождения шаров по линии, вокруг круга, к некоторым интересным шарикам и ручному пробиванию. Ваша команда будет практиковать сотрудничество, быстрое мышление и творческое решение проблем в этом упражнении.
  4. Возвращение. Разделите группу на группы от 2 до 6. Дайте каждому человеку один лист бумаги размером 8 1/2 "x 11" и одну 5-дюймовую ленту маскировочной ленты. Поручите каждой команде построить самую высокую свободную структуру. упражнение способствует сотрудничеству, творческому мышлению, решению проблем, консенсусу, лидерству и разделению труда.
  5. Купол Гнома. Разделите команду на группы из 2. Дайте каждой группе 20 gumdrops и 12 зубочисток. Поручите каждой группе построить купол. Во время этого упражнения будут практиковаться проблемы, творческое мышление, сотрудничество (и, возможно, перекусывание).
  6. Ядовитая паутина. Протяните кусок веревки через дверную раму, крепя ее к раме или соединительной стене с клейкой лентой. Вам понадобятся две части веревки, одна на расстоянии 3 футов от земли, остальные 4 1/2 фута от земли. Вы создаете «окно» шириной 18 дюймов, которое вы описываете команде как «ядовитая паутина». Команда должна работать вместе, чтобы получить всех участников через отверстие, не касаясь веревок. Они должны пройти, не под или над канатами. Если член команды касается любой веревки, вся команда должна вернуться к началу и повторить попытку. Это упражнение укрепляет сотрудничество, лидерство, креативность и решение проблем. Это также заставляет членов команды доверять друг другу и зависеть друг от друга.
  7. Hang Ups. Поручите каждому человеку вешалку для проволочного покрытия. Скажите группе, что они могут работать индивидуально или создавать свои собственные группы. Попросите их сделать что-то полезное из своей вешалки. Установите ограничение по времени от 5 до 15 минут. Попросите каждого человека / группу описать его «инструмент» и его использование. В этом упражнении указывается, какие из членов вашей команды являются естественными лидерами или родившимися людьми, а также более застенчивыми и, возможно, придется вытягиваться при работе с группой.
  8. В картине. Это еще одна игра-головоломка. Разделите команду на группы и дайте каждой головоломке, из которой вы уже удалили одну часть. Каждая команда выполнит головоломку с одним недостающим куском. Спросите каждую команду, что это представляет с точки зрения команды. Вы нацелены на то, чтобы понять важность каждого человека для успешного достижения цели команды, но вы можете получить интересные ответы о правильном планировании, поставках офицеров и контроле качества.
  9. Все на борту. Это еще одна физическая игра. В зависимости от размера вашей команды поместите квадратный картон на 1 фута в 3 фута на пол или отметьте квадрат маской или клейкой лентой. Нарисуйте числа, по одному для каждого члена команды. В порядке набранных номеров члены команды должны стоять на площади. По мере увеличения числа людей на площади члены должны будут работать вместе и проявлять творческий подход, чтобы привлечь всех на борт. Это упражнение практикует сотрудничество, решение проблем и лидерство.
  10. Мост разрыва. Разделите группу на группы от 2 до 4. Дайте каждой группе небольшой шар моделирующей глины и 12 зубочисток. Попросите их построить самый длинный консольный мост, который они могут. Премиальные пункты для скорости строительства, длины моста, способности стоять без опрокидывания и способности удерживать вес (для измерения этого, укладывать четверти до тех пор, пока мосты не кончится или не сломается). Члены команды будут практиковать творчество, решение проблем, консенсус (и ручную ловкость).

Чтобы быть успешным, работа в команде должна быть более чем методом разделения работы, чтобы выполнить работу. Командная работа должна охватывать взаимное уважение, совместную ответственность и открытое общение. Командная работа признает индивидуальный вклад каждого члена команды в команду в контексте взаимозависимости этих усилий в совместном стремлении к достижению цели команды.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.