Перед тем, как вы впрыгнете в здание, на заказ мотоцикла есть несколько вещей, которые вам нужно посмотреть. Построение велосипеда с нуля — это нечто иное, чем просто настройка запасного мотоцикла, где вы можете быть уверены, что все детали подойдут. Вы не можете просто начать покупать части волей-неволей и ожидать, что они пойдут вместе. Вот список вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем покупать что-либо.

1. Примите решение о том, какой двигатель вы планируете использовать. Решение вашего двигателя имеет решающее значение для других аспектов сборки, таких как совместимость кадров, передача, система зарядки и требования карбюратора. Покупка или использование фабричного двигателя сделает работу в будущем более легкой, чем захват какого-нибудь причудливого двигателя послепродажного обслуживания.

2. Решите, какую заднюю шину вы используете. Опять же, еще одна проблема, которая определяет другие элементы, такие как выбор колес, использование рамок и выбор крыла. Ширина шины влияет на передачу, а слишком широкая шина заставит вас использовать офсетную передачу. Вы должны знать все это, прежде чем покупать рамку.

3. Определите желаемый граб на шейку рамы. Это не всегда легко. Изменение вашего рейка также изменяет высоту переднего конца, правильную длину ваших вилок и относительно высоты переднего колеса. Для абсолютного новичка мне будет предложено найти велосипед, который вам нравится, и точно узнать, что такое грабли, размер передних колес и длины вилочных труб. Также узнайте, как много тропы, что велосипед, поскольку это ключ к обработке. Просто потому, что велосипед выглядит охлажденным, это не значит, что он годен. Вы можете найти рамы, которые придают внешний вид более длинному и выгравированному переднему концу, но фактически используют заводские размеры. Взгляд достигается, слегка надавив на рулевую горловину вперед и подметая нижние трубки назад более резким, чем нормальный угол.

Как только у вас есть один пользовательский велосипед под вашим поясом, вы можете начать придумывать свой собственный план. Если вам удастся использовать программу графического дизайна, такую ​​как AutoCAD, вы можете проектировать различные грабли, высоты и длину переднего конца, чтобы увидеть, какую траекторию они вам дадут. Это может быть самым важным решением во всем процессе. Если вы сделаете плохое решение на передней панели, это повлияет на обработку, внешний вид и общую высоту байка. Первый тайм-аут копирует еще один велосипед.

4. Сделайте реалистичный список вещей, которые вы сможете сделать, и вещи, которые вам понадобятся для фермы, такие как живопись и электротехника. Попытка вещей, которые над вами над головой, может заставить вас в конечном итоге положить это сбоку в сторону в течение длительных периодов времени. Большинство людей могут обрабатывать общую сборку деталей, но сталкиваются с трудностями, когда речь заходит об электрических потребностях. Многие проектные велосипеды продаются по-прежнему нуждаются в электромонтажных работах. Часто это единственное, что нужно сделать. Планируйте, если кто-то еще это сделает, если это не ваша область знаний. То же самое касается живописи и особенно сварки. Как полный, как ваш кадр может быть что-то всегда, кажется, нуждается в сварке. Планируйте, на кого вы собираетесь позвонить, чтобы сделать это.

5. Бюджет для инструментов и разных предметов, которые у вас еще нет. Простые вещи, такие как размещение тюленей в вилочных трубах, будут настолько плавными, что будут использованы надлежащие инструменты. Вы не можете собрать велосипед с набором гаечных ключей и молотка, и там будут разъемы, и вы забудете купить. Всегда принимайте до 10% перерасхода на свой первоначальный бюджет. Планируйте покупку дополнительных инструментов по мере необходимости, не пробуйте предвидеть все, что вам нужно, поскольку некоторые инструменты являются высокоспециализированными, и вы можете совершить плохую покупку и получить дорогостоящий инструмент, который вам не нужен. И купить лифт, вы никогда не пожалеете об этом.

Там будет гораздо больше решений, которые вам нужно будет сделать, когда вы идете, например, выбор огней, зеркал, колес и шин, но если вы получите эти пять вещей, прежде чем начать свой проект ваш опыт создания велосипедных дорожек будет намного более плавным. Всегда планируйте заранее свой двигатель, раму, переднюю часть и колеса и найдите все совместимые предметы, включая заднее крыло, прежде чем покупать любой из них. Вы должны быть гибкими на большинстве предметов после этого, поскольку такие предметы, как газовые баллоны, масляные баки, передние крылья, сиденья и освещение, как правило, доступны или адаптируются ко всему, что у вас уже есть. Желаем удачи.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.