Мультикультурные команды стали очень популярными в последние годы. С увеличением трансграничной мобильности число людей, перемещающихся из одной страны в другую, значительно увеличилось. Это также привело к тому, что больше людей из разных культур и этнических групп брали в браки. Их дети могут родиться и вырасти в разных странах и иметь гибридную культурную идентичность. Глобализация и достижения в области коммуникационных технологий и транспорта привели к сокращению торговых барьеров и расширению взаимодействия между людьми.

Является ли глобальная однородность приемлемым и желательным видением? Философски это было бы очень сомнительно. Это будет немедленно приравниваться к подавлению различий и разнообразия, которые являются неотъемлемыми правами человека. Можно утверждать, что это разрушит культуры и уменьшит творчество. В истории человечества достаточно примеров, например, судьбы коренных американцев или действий Конкистадора в Южной Америке, где одна культура силой уничтожила другие культуры. Затем есть множество других примеров, в которых аспекты культур смешивались посредством взаимодействия, например, Индии и Соединенных Штатов. Сегодня, хотя геноциды происходят на наших глазах, например, на Балканах или в некоторых частях Африки, преобладающие модели культур, влияющих на других, являются взаимным взаимодействием, где есть достаточно места для сохранения собственной культурной самобытности. По данным переписи 2000 года, « меньшинства» стали большинством населения в шести из восьми крупнейших городских районов Соединенных Штатов. Таким образом, жизнь и управление разнообразием стали центральной темой этого столетия.

Многие исследования на самом деле показали, что разнообразие в человеческом капитале во многих случаях приводит к увеличению творчества и эффективности. Исследования также показали, что неспособность успешно интегрировать разнообразные трудовые ресурсы имеет негативные последствия для эффективности организации. Это наиболее публично выражено в юридических действиях, таких как недавняя дискриминация в отношении многонациональных корпораций, таких как Coca-Cola, Wal-Mart, Xerox.

. Навыки, необходимые для управления людьми из разных слоев общества на работе или вне рабочего места, могут быть очень разные, потому что на рабочем месте мы находимся в наших рабочих ролях, и есть много внешних ограничений для нашего поведения. Многие люди на самом деле проводят больше времени со своими коллегами, чем со своим супругом и детьми. Таким образом, любые проблемы, возникающие в этой области, определенно перейдут на частную жизнь.

Внимательно изучив факторы, влияющие на руководство или руководство в области многокультурной команды, мы можем определить пять факторов, которые действуют на уровне команды:

  1. Национальная культура
  2. Корпоративная культура организации
  3. Характер промышленности или функциональной культуры (угольная шахта, маркетинг, бухгалтерский учет)
  4. Этап развития команды
  5. Личные данные

Национальная культура — Существует множество теорий и много исследований о том, как национальные культуры влияют на поведение команды. Последствия Культуры Культуры (19459004) (19459004) и Гер Хёфстеде — два примера. Национальная культура имеет множество аспектов, таких как ориентация на время, стиль общения, личное пространство, конкурентоспособность и мировоззрение. Как правило, мы имеем дело со стереотипами и культурными предубеждениями здесь. Региональный и личный жизненный опыт или черты характера могут переопределять эти приписываемые «национальные» культурные черты. В реальной жизни это означает, что член итальянской команды может быть застенчивым, совершенно человеком или немцем, может быть безнадежно расписанием.

Корпоративная культура . Корпоративная культура очень тесно связана с функциональной культурой, и она является результатом исторического процесса, когда основатель и последовательные лидеры оставили свои оценки. Большая многонациональная организация должна иметь более структурированный, иерархический и бюрократический подход к управлению своими делами, в то время как веб-дизайнерская компания с 5 молодыми творческими художниками будет совершенно другой средой.

Природа промышленности — Угольные шахтеры, веб-дизайнеры и международные банкиры, похоже, пришли из разных миров. Платье, язык, этикет, неписаные коды поведения, принятая практика и навыки, необходимые для работы, в значительной степени различаются в разных отраслях. Жизненно важно, чтобы индустрия, организация или окружающая среда позволяли членам команды проявлять чувство гордости за свою профессиональную идентичность.

Этап развития команды — Если команда только что сформирована с нет истории или опыта, правила игры должны изучаться всеми. Если у команды есть эффективная работа, новые участники могут полагаться на сложившуюся практику и более старые члены, чтобы обучать их навыкам. Здесь также играет роль этап развития члена команды. Если команда находится на этапе формирования, правила игры все еще обсуждаются, и люди изучают свои собственные роли. Член команды ветеран вырезал себе безопасную роль, в то время как абитуриенту приходится бороться.

Персональные атрибуты — Последнее, но не менее важное — это все другие факторы, такие как личность, профиль компетенции, собственный жизненный опыт человека, ожидания вознаграждения, признание и удовлетворение от работы в команде, а также предыдущая история работы в команде.

Первые три фактора — это статические факторы, а это означает, что их характеристики не могут быть легко изменены индивидуальным действием. Члены команды или даже вся команда не могут изменить национальную культуру. Лица, команды и организации должны научиться адаптироваться к ним. Фактически эффективность команды напрямую коррелирует с тем, насколько хорошо эта адаптация была достигнута. Но вмешательство может сильно повлиять на последние два фактора этапов развития команды и личных атрибутов. Команда может ускорить свой прогресс от этапа формирования до стадии зрелости, и человек может изменить личные качества, приобретя новые компетенции.

Высшая устойчивая производительность команды может быть достигнута только в том случае, если члены команды научатся учитывать аспекты организационной культуры и национальная культура, такая как ориентация на время, стиль общения, личное пространство, конкурентоспособность и мировоззрение. Только тогда, когда они были успешно адаптированы к их методам работы, чтобы отразить фоновые реалии членов команды, команды могут увидеть дополнительную ценность, которую приносят команды из разных культур.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.