Учения по сборке команды в прошлом негативно менялись в образе, но теперь они становятся неотъемлемой частью любого серьезного бизнеса. Сильная команда, которая знает, что они могут полагаться друг на друга, будет превосходить других во всех областях. С доверием к команде и коллегам колледжа сотрудники всех уровней будут работать в лучшем виде.

Почему важно создание команды

. Преимущества для разных заинтересованных сторон должны присутствовать при любых усилиях, чтобы добиться успеха. Все стороны должны быть привержены этому процессу и воспринимать это всерьез. Попытайтесь вспомнить команду & # 39; как у следующих пробок:

* Заказчик

* Бизнес

* Лидер команды

* Индивидуальный член команды

* Команда в целом

Понимая и рассматривая каждый заинтересованные стороны, вы можете начать понимать, что обучение в команде создает большую роль в организации. Фактические действия по созданию команды могут основываться на любой деятельности, в которой члены команды полагаются друг на друга в ситуации доверия или объединяют их в духе сотрудничества и взаимопонимания. Очевидно, что вы не можете забрать своих клиентов из здания команды, но если ваш персонал подвергся действиям в команде, и ваши старшие сотрудники хорошо разбираются в обучении, тогда клиенты также выиграют.

Обучение командованию важно для любого управления бизнесом, чтобы понять и извлечь максимум из своей командной ситуации. Мероприятия можно планировать в выходные дни, неделю на курорте или даже что-то простое каждую пятницу вечером. Хорошие руководители команд будут знать и распознавать потенциальную возможность и использовать ее.

Как это работает

Командное здание может работать на всех уровнях для всех бизнес-размеров. Руководителям проектов может потребоваться совместная работа, чтобы привлечь крупную организацию, или она может быть владельцем бизнеса с двумя или тремя сотрудниками. Объединяя этих людей и помещая их в ситуацию или расслабленное развлечение, где они могут полагаться друг на друга, поддержка дает им новую перспективу в отношении коллекций и компании.

После того, как был создан раппорт, а также действия, поток на работу снова продолжается. Работники, которые могут находиться в разных отделах, никогда не могут встречаться в повседневной работе крупного бизнеса. Возможность встретиться и узнать об этом в менее формальной среде положительно отразится на команде, и они с большей вероятностью рассмотрят это лицо или отдел при принятии решений или рекомендуют покупки клиентам.

Клиент пользуется знакомством между отделами и может видеть сотрудников, готовых пойти своим путем, чтобы помочь им найти то, что им нужно. Затем команда работает вместе для успешной продажи, даже если в другом отделе.

Фактическая деятельность по созданию команды может включать большие усилия, которые могут стоить больших денег или менее дорогостоящих, но эффективных действий. Однажды в ситуации члены команды вынуждены полагаться друг на друга. Это может быть простой пример того, как люди, которых вы никогда не встречали, поймают вас, когда вы упадете, или это может быть полномасштабный уик-энд в командах пейнтбола. Важнейшая часть — это построение доверия и взаимоотношения друг с другом, как команда для достижения успеха.

Примеры деятельности

Мероприятия по созданию команды могут включать в себя:

* Командные спортивные дни

* Дизайн дня подиума на обмундировании

* Дни новизны гонки (яйцо и ложка, мешок гонки и т. Д.)

* Подготовить меню, приготовить вызов

* Кемпинг / выживание

* Парусный спорт

* Удивительный вызов стиля гонки

Любой, кто участвует в корпоративном обучении с упражнениями по сборке, должен стараться думать нестандартно и делать действия это также будет очень весело и позволит людям узнать других на этом пути. Ничего не следует вычитать, если у него нет явной опасности или риска, связанного с ним.

Обучение навыкам командного строительства увеличивает производство и персонал Мораль

Обучаясь в использовании возможностей построения команды, ваши руководители команд или руководители проектов могут постоянно работать над созданием усилий команды компании. Это объединяет компанию в целом, и сотрудники будут чувствовать себя валидированными и важными для компании.

Зная, что на рабочем месте заботятся о людях, повысится моральный дух и уровень позитивной активности на работе. Удовлетворенные рабочие сделают все возможное для компании и для своих команд. Это приводит к увеличению производительности и увеличению продаж. Клиенты возвращаются к компаниям, которые предоставляют отличное обслуживание клиентов, а также предлагают рекомендации для семьи и друзей, чтобы туда поехать.

Все сотрудники извлекут выгоду из упражнений, и все высшее руководство выиграют от обучения в команде, чтобы определить и выполнить действия по созданию команды.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.