Строительные отношения так же важны в команде проекта, как и без. Хорошие отношения могут быть разницей между выдающимся успехом и мрачным провалом, потому что это все о том, чтобы заставить людей нравиться и доверять вам, чтобы они доставляли то, что вам нужно, чтобы они были в правильное время в правильном направлении.

Мы уже говорили о том, как управлять преследователями — узнавать и управлять своими потребностями и ожиданиями, но это намного проще, если вы вначале разработали хорошие отношения с заинтересованными сторонами.

Сеть помогает строить отношения

. Сетевое взаимодействие (внутреннее и внешнее) заключается в основном в создании прочных деловых отношений. Для этого вам нужны хорошие навыки в создании взаимопонимания и прослушивания.

Если вы можете установить связь с людьми по предметам, у вас есть подлинный интерес, их уверенность в вас будет расти. Используйте это соединение, чтобы задействовать их, а затем задавать неподдельные вопросы и просто слушать. Они часто расскажут вам, что вам нужно знать. Сильные связи неизбежно будут связаны с общими чертами, обнаруженными в простом разговоре.

Получение личных

Создание хороших отношений означает, что вы действительно заинтересованы в людях, с которыми имеете дело, как с делового, так и личного взгляда. При обсуждении деловых вопросов, как правило, основная цель — поговорить с кем-то, узнать что-то личное о них, принимая отношения на следующий уровень.

Изучение хобби, особых интересов, семьи, достижений, досуга, членства в организации и особых дат, таких как дни рождения, поможет вам установить с ними дефектную связь.

Важно то, что вы делаете с информацией. Когда вы работаете с членами команды, поставщиками, клиентами и заинтересованными сторонами, старайтесь смешивать личную информацию в разговоре. Каждый контакт не обязательно должен касаться бизнеса. Это о снятии слоев формальности и сопротивления, чтобы улучшить ваши шансы на достижение того, чего вы хотите добиться от взаимодействия.

Создайте культуру, которая способствует отношениям

. Лучшие руководители проектов — это те, которые развивают хорошее чувство сообщества в команде проекта. Создание здоровой культуры в рамках этого сообщества может помочь завоевать сердца и умы клиентов, сотрудников и поставщиков. Культура — это обмен ценностями, а здоровая культура — это люди, которые заботятся друг о друге. В проектах он о создании сообщества. в рамках команды проекта, которая имеет общую цель.

Это не просто хорошая идея. Здоровая культура может дать команде преимущество как в производительности, так и в привлечении хороших членов команды, которые имеют жизненно важное значение. Хорошая культура включает (часто невысказанные) ожидания относительно того, как все делается. В команде проекта это может быть вопрос о том, как участники реагируют на запросы, как они приветствуют друг друга и как они себя ведут, когда давление продолжается.

Это о том, чтобы воспитывать людей с уважением и слушать их точку зрения. Это не значит, что вы должны согласиться, но это означает, что вы уважаете их право мыслить по-другому и выражать свои взгляды.

Культурам нужны лидеры, чтобы устанавливать ожидания и предлагать рекомендации относительно того, что важно. В качестве менеджера проекта вам нужно знать, что люди следят за вами за подсказками относительно того, как иметь отношения с другими. Действия значат больше, чем слова.

Отношения с поставщиками

Договорные отношения часто связаны с тем, кто имеет власть. Один из лучших способов, которыми руководители проектов могут улучшить свои отношения с поставщиками, — это развитие лояльности. Лояльность — это улица с двусторонним движением и доверие поставщиков, члены проектной группы должны продемонстрировать свою ценность. Он включает в себя профессиональное и уважительное отношение к отношениям с поставщиками, эффективную доставку заказов и спецификаций и работу один на один, когда поставщик это нуждается.

По сути — это о том, чтобы помнить, что поставщики тоже люди, и будут хорошо реагировать на личный контакт. При принятии решения о том, как их клиент будет лечиться, поставщик не может не учитывать, как с ним или с ней лечится эта организация. Руководители проектов могут развивать лояльность поставщиков посредством открытого и честного общения. Держите их в курсе основных решений и покажите им, что вы подумали о том, как решения будут влиять на них.

ИТ-проекты также требуют хороших отношений

. Все это очень хорошо относится к ИТ-проектам. Слишком много взаимодействия в ИТ-индустрии связано с технической информацией, и люди слишком часто забываются. Однако, когда люди начинают говорить, слушая и понимая друг друга, улучшаются коммуникации и развиваются продуктивные отношения. ИТ-специалисты могут поставлять решения, если вовлеченные люди понимают, что просит клиент.

Хорошие отношения — ключ к успеху

. Легко иметь хорошие отношения, когда все работает гладко. Но отношения действительно учитываются, когда проект или связанные с ним действия начинают исчезать. Если вы не сделаете или не произнесете что-нибудь на основе сохранения отношений, подумайте еще раз … если ситуация такова, отношения могут не стоить сохранения.

Как и все, что связано с людьми, создание процессов, способствующих хорошему общению и отношениям и ясным ожиданиям, является краеугольным камнем успеха в любом проекте.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.