Говорят, что если вы хотите добиться успеха, вы должны окружить себя великими людьми. Один из самых сложных аспектов ведения собственного бизнеса — это найти замечательных людей и сохранить их. Для тех из вас, кто управляет предприятиями, большими, чем вы сами, кажется, мы всегда пытаемся создать эту специальную энергию, где все гармонично и плавно. Вы знаете, как переварить это, потому что одно плохое яблоко в команде может испортить всю группу. Я считаю, что одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, как владельцы бизнеса и менеджеры, постоянно инвестирует в наших людей на постоянной основе. Нет ничего важнее, чем непрерывность и энергия группы, поскольку они представляют ваш бренд и общаются с вашими клиентами. Вот несколько советов, которые помогут вам создать команду-победителя:

o Поощряйте их . Мы все хотим, чтобы вас поощряли. Вотум доверия вашим сотрудникам, момент подключения к сотруднику с отличным актом, который они выполняли, простая цитата, направляемая вашим сотрудникам ежедневно, или каждое утро оставляя им голосовую почту с некоторым вдохновляющим сообщением. Поймайте людей, делающих хорошие вещи, и словесно похвалите их. Непосредственная похвала — отличный способ повысить уверенность и энергию, и это жизненно важно для успеха вашего сотрудника.

o Награда Them- Мы все любим быть вознагражденными, если будем делать что-то хорошее. Это не обязательно означает, что им просто нужно получить хорошую зарплату. Деньги не всегда являются главным мотиватором. Публичные формы признания, электронное письмо, в котором сообщается об их усилиях, которые отправляются во все коллекции, предоставляют им большую ответственность, которая приносит большую потенциальную награду, или просит их внести свой вклад в ключевые ситуации.

o Предоставить обратную связь Говорят, что «Обратная связь — это завтрак чемпионов». Слишком много раз мы ожидаем наших сотрудников, и мы не можем сообщить их нашим сотрудникам. Кен Бланшар говорит о том, что не был менеджером «чайки», где вы просто заходите и сваливаете людей. Еще раз поймайте, как люди делают большие дела и хвалятся публично и осуждают наедине. Обратная связь должна предоставляться часто и неформально. Даже 3-5-минутный разговор может помочь сотруднику расти и развиваться. Хотя важно иметь ежегодные обзоры, где вы садитесь около часа или около того, и предоставляете структурированную обратную связь своим сотрудникам, текущая спонтанная обратная связь также важна для успеха вашей команды. В книге Джека Уэлша «Победа» он говорит о том, что великие лидеры всегда дают откровенную обратную связь. Четко изложите свои ожидания, предоставите им ресурсы, чтобы помочь им выполнить свою работу и предоставить отзывы об их эффективности. Это помогает им расти и реализовать свой потенциал. Нелегко сделать, но обязательно, если вы хотите построить отличную организацию.

o Allow Opportunity- Сотрудники часто хотят знать, что в организации есть возможности для роста. Предоставьте вашей команде возможность расти. Будь то создавать продукт, расширять их роль, разрабатывать программу, брать на себя ответственность за определенную задачу или помогать вам с конкретной потребностью, знать свои сильные стороны и давать им возможность расти. Направляйте их, управляйте ими, предоставляйте им ресурсы для успеха, но пусть они немного расправляют крылья, если они этого заслуживают.

o Show Appreciation- Из недавнего опроса десяти пунктов на тему «Что хотят сотрудники» сотрудники ответили «полным удовлетворением проделанной работы» на # 2 («Интересная работа» была проголосована # 1 сотрудниками) , Способы показать высокую оценку часто «легко», но владельцы / менеджеры часто пренебрегают этим. Простое «спасибо» или словесное признание за то, что вы идете выше и дальше, являются мощными. Письменная благодарственная карточка является мощной. Подарочный сертификат — отличная идея. День рождения в свой особый день — это приятное прикосновение, которое вы помнили о своем дне. Он не должен быть большим, но простой признак имеет большое значение для того, чтобы сделать вашего сотрудника неотъемлемой частью команды.

o Быть великим слушателем — . Все мы очень заняты. Это не дает нам оправдания, что мы слишком заняты, чтобы иметь дело с нашими сотрудниками. Нет ничего важнее, чем слушать своих людей. Они часто знают пульс организации лучше, чем менеджер / владелец, но мы часто не даем им времени поговорить. Великий лидер слушает своего народа и принимает решения на основе своих рекомендаций. Наши люди хотят чувствовать, что у них есть «голос» в организации. Слушайте своих людей и будьте открыты, честны и сострадательны.

o Празднуйте успех — Если ваша команда побеждает, отмечайте. Если бы у вас была отличная четверть, отличный год, или вы получили фантастическое достижение, отпразднуйте с вашей командой. Все люди любят праздник. Идеи могут быть чем-то таким же простым, как обедать в ужине или экстравагантным, как уик-энд для вашей команды. Празднования усиливают дух и энергию и часто творят чудеса, чтобы разжечь энергию вашей группы.

o Предоставлять события в Team-Building — Время от офиса часто является отличным способом для ваших сотрудников и даже семей подключиться и помочь товариществу. Примеры могут включать в себя командный софтбол, пляжный день, участие в конференции вместе, привлечение мотивационного оратора для облегчения дня «личного развития» или волонтера вашего времени в организации, занимающейся проблемами, в один прекрасный день.

o Обеспечьте «Личное развитие» — . Тесно связанные с вышеупомянутым утверждением, наши сотрудники любят «коучинг», которым они помогают. Я люблю брать своих сотрудников с помощью различных упражнений, чтобы помочь им расти лично. В прошлом году у меня была программа «Рост 2006», которая была основана на встречах каждые 3 месяца, чтобы облегчить индивидуальный рост личности. В этом году у нас была наша программа «Трансформация 2007», основанная на личной трансформации. Эти программы являются мощными, так как наши собственные сотрудники требуют времени для разработки стратегии собственной жизни. «Время голубого неба», чтобы работать над вашим бизнесом, и ваша жизнь важна для всех людей, и я нашел, что эти несколько часов программы являются удивительными для обеспечения ясности сотрудников в том направлении, в котором они движутся.

o Быть великим лидером. Искусство лидерства имеет решающее значение для успеха организации. Великие лидеры обеспечивают энергию, мотивацию, видение, обратную связь, общение, преподавание, наставничество и руководство примером. Читайте книги о лидерстве и управлении и постоянно тратите время на инвестиции в свои лидерские навыки. За каждой великой командой, как правило, великий лидер и великие люди. Это время, потраченное на объединение и развитие вашей команды за общей миссией и видением, которое создает особую среду для процветания.

Все эти моменты — это способы, которыми мы можем построить команду-победителя. Для организации организации требуется много времени и сил. Похоже, мы часто просто тушим пожары или ожидаем следующего пожара. Мое поощрение к вам заключается в том, что вы принимаете «право собственности» на то, чтобы быть великим лидером и вкладывать время в то, что необходимо для поддержания вашей команды в правильном направлении. Нет ничего более ценного, чем ваша команда. Инвестируйте в них, и каждый будет пожинать плоды.

ДЕЙСТВИЕ ШАГ: Определите, что вы можете сделать на этой неделе, чтобы стать лучшим лидером. Выберите 2 или 3 пункта и решите, какие шаги вы намерены совершить на этой неделе, чтобы помочь создать вашу команду. Быть осознавая энергию и окружающую среду, когда вы реализуете эти несколько вещей.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.