Чтобы помочь прояснить цель вашей миссии некоммерческих организаций и обеспечить максимальную поддержку, членство должно понять, что важна каждая встреча или событие, которое происходит перед публикой. Проще говоря, это шанс получить слово и построить поддержку для ваших неприбыльных причин.
Чтобы помочь в этом мышлении, вот 12 причин всегда делать максимум из каждого события.

1. Осведомленность —

o Вы можете повысить осведомленность о своих некоммерческих целях. Большинство мероприятий предлагают возможность бесплатной рекламы. Сделайте мероприятие неотъемлемой частью вашей ежегодной рекламной и маркетинговой программы.

2. Пожертвования

o Вы никогда не знаете, кто хочет внести свой вклад в ваше дело. Поэтому всегда есть баннер для пожертвований и список доступных и отображаемых причин. Теперь у вас есть возможность запросить обещания и сделать все ваши мероприятия сборщиком средств.

3. Членство

o События — отличная возможность защитить новых членов. Все, что вам нужно сделать, это оставить свои формы участия. Один из потенциальных участников может прочитать и согласиться зарегистрироваться и мгновенно ваше мероприятие просто стало успешным собранием участников.

4. Специальные причины

o У вас есть особая потребность в физической структуре, которая требует согласия сообщества и соседства? Разработайте специальный раздаточный материал и уберите кусок, который будет информировать соседей о том, как они могут поддержать ваше дело. Сделайте маркетинговую часть целенаправленной и отличной от вашего нормального организационного материала, чтобы она была незабываемой.

5. Образование

o Когда вы обучаете участников встречи, они, как правило, ценят это и будут распространять слово для вашей некоммерческой группы. Это также помогает вашей организации справиться с целями сообщества.

6. Media

o СМИ никогда не могут прийти на ваше некоммерческое ежемесячное собрание, но с радостью придут на мероприятие. Вы приглашаете, и они пишут, что является большой бесплатной рекламой.

7. Брендинг

o Создайте свой бренд некоммерческой организации, особенно если вы омрачены другой группой, потому что у другой организации есть национальный или более крупный профиль, тогда мероприятие должно стать возможностью для брендинга.

8. Отношения с сообществом

o Установите общинные отношения и создайте беспроигрышную ситуацию. Познакомьтесь со своими соседями, пообщайтесь с ними и помогите поддержать их причины.

9. Государственная поддержка

o Большинство некоммерческих организаций нуждаются в некоторой форме поддержки местных органов власти. Событие помогает вам общаться с представителями местных органов власти, с которыми вы не сталкиваетесь во время своих местных поездок. Иногда вы можете узнать что-то, чего не знали, и можете помочь продать свое дело.

10. Networking

o Создайте свою сеть отношений с сообществами. Событие привлекает многих людей из многих организаций соседства. Сеть со всеми другими группами сообщества поможет укрепить ваше дело и создать репутацию некоммерческой организации.

11. Грант

o Когда вы посещаете грантовое обучение, одна из позиций, которые четко обозначены, есть ли у вас поддержка сообщества? Если ваша причина требует некоторой поддержки сообщества, мероприятие поможет вам оценить интерес сообщества, и вы можете начать создавать поддерживающую группу в одном месте.

12. Рекламные доллары

o Событие повышает ваш профиль и демонстрации для владельцев магазинов и владельцев бизнеса в городе, где у вас есть аудитория. Они, в свою очередь, будут поддерживать ваши некоммерческие рекламные доллары

. Таким образом, нет никакого реального различия в встречах, когда дело касается ваших некоммерческих мероприятий. Да, есть начальная рекламируемая цель, но то, что вы рекламируете по сравнению с тем, что вы закончили, всегда зависит от вас. Так что мечта большая и надеюсь, что ваш местный миллионер, как Дональд Трамп или какой-нибудь другой филантропический бизнесмен, войдет в ваше мероприятие и говорит, что мне нравится ваше дело — вот проверка на 6 или 7 фигур.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.