Связи с общественностью или PR — очень рентабельный способ создания вашего бренда.

Мое определение PR — это создание доброй воли со стратегическими заинтересованными сторонами посредством эффективного общения.

Итак, в практическом смысле, как вы можете построить свой бренд с помощью PR. Вот первые семь из 21 совета.

1. Взаимодействие с новостями дня

Являясь публичной компанией Перт и моим клиентом, компания Cell Aquaculture Limited сделала недавнее заявление о том, что «наземное рыбоводство является единственным решением для прекращения мира» в результате чего рухнули рыбные рыбные рыбы ».

Они получили хорошее освещение в средствах массовой информации, когда они прокомментировали отчет, в котором «морские ученые предупредили, что в течение 40 лет не будет больше коммерческого рыболовства, если нынешние уровни промысла продолжатся по всему миру». Сообщение

Cell было сообщено о том, что наземное рыбоводство является единственным решением.

Это хороший пример использования большой глобальной новости. В новом исследовании рыбных запасов, проведенном канадскими исследователями и опубликованном в журнале Science сделан вывод о том, что запасы всех видов, используемых в коммерческих целях, рухнут до менее 10 процентов от максимального количества уловов.

2. Взаимодействие с газетой или другим средством массовой информации по совместному проекту

Сделайте совместное предприятие. У вас есть контент, а медиа-розетка имеет каналы распространения.

Эта стратегия хорошо работала как молодой менеджер в ABC, когда мы сделали совместное дополнение к цвету в крупной сельской газете, когда мы запустили наши новые бренды для всех наших региональных радиостанций.

3. Проведите опрос или опрос

Результаты исследований очень заслуживают освещения в печати, поскольку они новы.

Опросы, особенно в Интернете, очень просты.

4. Изложите отчет или технический документ

Это отличный способ создать хороший PR. В настоящее время белые бумаги становятся очень эффективным лидером по созданию, позиционированию и расширению бизнеса.

5. Организовать интервью со знаменитостью

Вот еще один пример с клиентом под названием Ауренда, который является независимым менеджером по травмам работников. Они провели функцию с бывшим международным крикетом Родом Хоггом

Нажмите здесь, чтобы послушать интервью с Родом Хоггом …

6. Примите участие в споре

. Вы должны выбрать свои проблемы, и я предлагаю вам обратиться за профессиональной консультацией, если пойдет по этому пути.

7. Упорядочить рекомендацию

Проверенная, проверенная временем методика PR. Вы заметите, что я использую сбор и использование отзывов с разрешения в этом eZine.

(Источник: Адаптировано из Связи с общественностью: стратегии и тактика Wilcox et al., 1995, с.300)

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.