. Один из часто забытых способов создания нового списка клиентов — это использование альянсов. Итак, что такое альянс? Ну, это может быть так же просто, как дружить с кем-то, кто находится в комитете или входит в организацию. Этот друг может позволить вам говорить перед своей группой (обычно без оплаты), и вы можете продвигать то, что вы делаете.

Альянсы работают в обоих направлениях. У вас должно быть что-то стоящее, чтобы предлагать своим клиентам или клиентам, пока они позволяют вам получить доступ к их списку.

Вы предлагаете тренерскую или консультационную службу? Вы можете попросить местных деловых людей помочь вам в продвижении, пока вы предоставляете свои услуги своим клиентам. Например; Если вы проводите коучинговую или консультационную службу на оздоровительной и оздоровительной арене, почему бы вам не пойти в свой местный магазин здоровой пищи и предложить бесплатные консультации? Или помогите им организовать мероприятие вокруг тех видов услуг, которые вы предлагаете.

Цветочный магазин, в котором я работал, поедет в рестораны и «продаст» свои цветы им за обеденные столы по значительно более низкой цене, они сделали немного больше, чем сломались даже с самими цветами. Но если ресторан не хотел проектировать дисплеи и размещать их на самих столах, цветочный магазин предлагал им услуги по размещению с чуть более высокой оплатой. Они также разработали вазы сами, чтобы продвигать цветочный магазин вместе со специальным для клиентов ресторана.

В этом сценарии владелец ресторана не только получил более привлекательную настройку стола, но и смог предложить специальную цену на цветы, исключительно для своих клиентов. Как вы могли бы адаптировать это для своего бизнеса, чтобы получить более широкую аудиторию, и ваш партнер по альянсу получает что-то, что может предложить их клиентская база?

Любой хороший деловой человек знает, как работает взаимность. Если они дают бесплатный подарок или образец своим клиентам, клиент мечтает о том, чтобы отвечать взаимностью, и часто будет делать большую покупку, чем в противном случае, потому что им давали что-то бесплатно.

Итак, какой тип «отдать» вы могли бы придумать, что было бы недорогим для вас и полезным для вашего потенциального партнера по альянсу? Бесплатная или дисконтная консультация, продукт или услуга? Онлайновый веб-семинар? Лист советов или стратегий? Даже загружаемая электронная книга или mp3. Просто убедитесь, что ваше предложение является ценным для клиентов и клиентов вашего партнера по альянсу.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.