Можно ли преподавать копирайтинг? Хорошая идея? Это интересные вопросы, особенно во времена экономической неопределенности и высокой занятости, когда уязвимых людей можно заманить в обещание новой, хорошо оплачиваемой карьеры.

Как и во многих других типах обучения, результаты связаны с индивидуальной пригодностью для рассматриваемого курса, а также с их уровнем приверженности. Когда дело доходит до пригодности, люди, которые уже работают в маркетинговой среде, имеют начало. Копирайтинг того или иного вида, как правило, играет большую роль в их повседневной деятельности. Регистрация на авторитетном учебном курсе по копирайтингу имеет высокую вероятность выплаты дивидендов и, следовательно, имеет смысл.

В середине пути по пригодности & # 39; спектр — это люди, которые работают в немаркетинговой среде — или те, кто управляет компаниями малого и среднего размера, которые хотят получить некоторые знания в области копирайтинга. Это может быть либо написать собственный экземпляр внутри компании, либо лучше понять, что говорят их специалисты по рекламе или PR.

Те, кто потенциально наиболее подвержен риску от недобросовестных специалистов по обучению являются лицами, не имеющими предварительного опыта копирайтинга или маркетинга. Без того, чтобы у них был высокий уровень мотивации — и обучающая компания, которую они используют, действительно профессиональна и эффективна — спуск по этому маршруту может оказаться огромной тратой времени и денег.

К счастью, это редкость в Великобритании, несмотря на отсутствие государственного регулирования. Обучение проводится различными организациями и отдельными лицами. Они варьируются от профессиональных торговых органов и учебных компаний до специализированных учреждений или экспертов-консультантов, работающих в области маркетинга и копирайтинга. Существует также возможность дистанционного обучения, предоставляемого давно созданными компаниями, или новых операторов, предоставляющих недорогие онлайн-варианты.

В подавляющем большинстве случаев все это обеспечит отличный сервис. Как и во всех сервисах этого типа, вы должны сделать домашнее задание, чтобы решить, какой из них лучше всего использовать. Это также важно для тех, кто хочет начать учебный курс по копирайтингу, чтобы изучить свои собственные мотивы и уровень приверженности.

Копирайтинг: подумайте, затем решите

Профессиональное обучение на рабочем месте — все о влиянии на способы работы. Эти воздействия и инициативы могут и должны исходить от тренера; но они также должны поступать из стажера. Студенту следует поощрять предусмотреть, как новые идеи и практические способы работы могут применяться в их реальном мире.

Это почти похоже на ролевую игру в вашем разуме — попытку представить, как лучше всего разыграть сцену (или сложный проект), чтобы найти оптимальное решение. Разумеется, хороший тренер может помочь учащемуся войти в мышление, которое выполняет " чтобы внушить уверенность в том, что задача или стратегия достижимы.

Хорошее сравнение может быть с лучшим спортивным тренером. Некоторые называют это «управление людьми» — но это больше о тренере (или тренере), связывающем с необходимостью успеха в лице или студенте. Это о создании правильной психологической среды, где реальное достижение рассматривается как более вероятное. чем & nbsp; — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, что знания или рекомендации применяются к сценарию, который находится в пределах индивидуальных физических и физических способностей. Если это не соответствует шкале & # 39; и выглядит как пирог в небе, тренер / тренер не справится.

Чтобы вернуться на рабочее место и как обучение может влиять на способы работы, важно смотреть на роли обеих сторон — тренера и стажера — в этом сложном уравнении.

Из угла Трейнера …

Основное внимание уделяется методам, которые тренер использует, чтобы влиять на способы работы. Это не только предоставление обучаемого фактам, связанным с X, Y или Z. Они могут найти эту информацию в книге или в Интернете.

Это больше связано с тем, что слушателю предлагается увидеть, как факты, связанные с обсуждаемой проблемой или техникой, могут быть применены к их собственной ситуации на рабочем месте с целью изменения и улучшения их способов работы.

Он очень похож на холистический. подход. Когда и как отдельные действия задача не является чем-то, что делается изолированно. По определению, каждая работа, которую каждый делает на рабочем месте, будет иметь последствия! Это будет влиять на клиентов, команды, командные усилия, эффективность и рентабельность.

Вот простой пример. Если кто-то посещает учебный курс о копирайтинге веб-сайта, он может найти множество интересных сведений об удобстве использования, оптимизации поисковых систем (SEO) или эффективности целевой страницы. Тем не менее, помимо этого, неизбежный факт заключается в том, что копирайтер веб-сайта не является самоцелью. Это будет влиять, по-разному, на веб-дизайнеров, специалистов по SEO, на бизнес-производительность клиента, на частоту откликов собственного круга клиентов этого клиента и, конечно же, на успех. самого копирайтера веб-сайта.

Таким образом, тренер смотрит за пределы механики любого набора навыков. Психологически у обучаемого уже есть обязательство по этому вопросу в силу того факта, что они посещают учебную сессию. Они уже будут сочувствовать тому, чему учат, хотя уровень знаний также будет отражать предыдущий опыт.

С точки зрения стажера

Чтобы повысить эффективность обучения, обучаемый должен тщательно подумать о том, чего они хотят от тренировки, то есть о том, чего они хотят достичь как на личного и профессионального уровня, и как они собираются взять на себя новые внешние стимулы, которые обеспечит обучение.

Это включает в себя то, как они ожидают увидеть, как обучение меняет способы работы для достижения поставленных целей; как обучение и его индивидуальное воздействие повлияют на окружающих людей, таких как делегации, поставщики и клиенты; и насколько их первоначальное обучение будет частью долгосрочной стратегии развития личности.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.