Построение вашей команды может занять много времени и быть немного сложным время от времени. Это особенно актуально, когда вы только начинаете. Одна вещь, которая очень верна для большинства из нас в сетевом маркетинге, — это то, что мы уделяем много времени и многому учимся в наш первый год в бизнесе. Даже лучшие из нас пробовали разные маркетинговые стратегии, оттачивая наши навыки общения и строя список потенциальных клиентов и деловых партнеров. Эта работа часто не дает немедленных результатов. Это похоже на прилив, где вы строите, строите и строите, а затем, наконец, вы получаете импульс, и все просто падает вместе. Нет лучшего чувства.

В это время во время строительства легко расстраиваться. Попытайтесь придерживаться одной или двух стратегий, чтобы делать продажи и строить свои команды, а также давать им время для роста и показывать результаты. За несколько недель недостаточно времени для создания онлайн-присутствия, местного маркетинга или вашей репутации, особенно если вы новичок в бизнесе.

Хотя это может быть заманчиво, не попадайте в эту ловушку быстрого исправления, рассылая спам, покупая массовые провода или выставляя быстрое содержимое без вещества. Избегайте излишнего маркетинга ваших друзей и семьи. В сетевом маркетинге вы строите отношения и строите репутацию. Большинство, если не все, быстродействующих тактик интернет-маркетинга принесут больше вреда, чем пользы для вашего бизнеса.

Когда вы работаете над созданием своих команд (и вашей клиентской базы), запомните несколько ключевых моментов:

1. Держите свою воронку полной — я недавно услышал это от моего наставника, и это так верно. Постоянно выполняйте сетевые мероприятия и уделяйте им определенное время. Таким образом, вы всегда добавляете потенциальных деловых партнеров и клиентов в свою сферу влияния. Случается снова и снова, когда кто-то, с которым я подключился год назад, наконец готов купить или присоединиться к моей команде. Если бы я не нашел времени, чтобы поместить их в воронку и оставаться на связи, я бы упустил настоящую возможность.

2. Отношения НЕ продаются — это ваши навыки, рассказывающие историю и построение отношений, которые в конечном итоге будут строить ваш бизнес. Не те продавцы. Послушайте, расскажите свою историю, проявите энтузиазм в своих продуктах и ​​бизнесе, а также в сети. Все остальное встанет на свои места.

3. Потратьте время, чтобы научить — научите, что вы знаете, в своей команде и за ее пределами. Это приносит пользу всей индустрии сетевого маркетинга и имиджа, поскольку благодаря обучению, фактам и реальному потенциалу этой бизнес-модели блеск прав. Кроме того, когда вы учите других, вы предоставляете свою команду, зажигаете искру у окружающих и учитесь так много.

4. Оставайтесь на связи — «Нет» сегодня может быть «да» завтра. Вы хотите поддерживать связь со всеми своими контактами, независимо от того, являются ли они текущим членом команды или клиентом. Возможно, вы планировали серию сетевого маркетинга в этом человеке из церкви, в которой вы общались с бизнесом в прошлом году. Убедитесь, что вы все еще находитесь в своем кругу, когда настало время для их вступления в бизнес.

Не унывайте и продолжайте работать. Пока вы работаете в сети, преподаете и концентрируетесь на создании отношений, ваш импульс будет расти, а также ваш бизнес.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.