Командное общение обычно начинается с заданий и директив от руководителей компаний и команд. Такие задания включают взаимодействие сверху вниз. В рамках команды взаимодействие «один на один» и «небольшая группа» позволяет объединить информацию об обмене информацией и совместной работе по завершению задачи. Команды также обмениваются информацией и обратно и обсуждают посредством электронной и бумажной документации. Например, в настройке обслуживания клиентов учетная запись каждого клиента содержит отчеты о вызовах, поэтому каждый член сервисной группы может видеть диалог, который состоялся.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМАНДЫ КОМАНДЫ

Эффективная коммуникация является ключом к высокой производительности и производительности в рабочей группе. Когда каждый человек четко понимает свою роль, хорошо слушает инструкции, предлагает обновления и идеи, понимает, что было сделано и что остается для завершения.

Что касается связи в настройке команды, то следующие преимущества:

1. Идентичность и сплоченность: косвенным результатом общения является развитие чувства идентичности и сплоченности. Поскольку члены команды разделяют идеи, участвуют в профессиональных дебатах и ​​работают над резолюциями, они образуют важные узы, которые укрепляют свои проблемы — способствующие развитию как единое целое.
2. Высокие обязательства: эффективный коммуникационный вклад в активное участие членов команды, что приводит к более счастливым сотрудникам и высокой производительности. Высокие уровни энергии и стремление искать новые возможности и идеи также связаны с высоким уровнем взаимодействия.
3. Сильная производительность: когда члены команды взаимодействуют на регулярной основе, они склонны закладывать идеи и проблемы на стол для группового обсуждения. Это позволяет комбинировать и создавать хорошие идеи в больших. Это также создает возможности для пресечения потенциальных проблем в почке.

ОГРАНИЧЕНИЯ В КОММУНИКАЦИИ КОМАНДЫ

Основным ограничением связи в командах является время. В ситуациях, когда время имеет существенное значение, коллективное сотрудничество может препятствовать более быстрому принятию решения человеком. Таким образом, быстрое решение опытного, автономного лидера в таких условиях работает лучше.

Другие ограничения командной коммуникации:

1. Офисные структуры: для эффективной коммуникации обычно требуется офисная схема, которая иллюстрирует возможности участия. Наилучшая работа с открытым этажем без стен и с членами команды в тесном контакте.
2. Конфликты: Команды проходят стадии развития, начиная с начального образования. Конфликты между людьми и между ними могут возникать в любой момент, но они особенно распространены на ранних этапах формирования, прежде чем работники создают взаимопонимание и уважение. Способность руководителей команд поощрять межличностные дебаты и подавлять личную напряженность имеет большое значение для преодоления конфликтов.
3. Коммуникационные барьеры: разнообразные рабочие группы привносят широкие перспективы, но языковые и культурные барьеры могут препятствовать конструктивной коммуникации. Для преодоления этих барьеров иногда требуется профессиональная подготовка по вопросам культурного самочувствия, чувствительности и переводчиков.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.