Электронная почта является распространенным способом общения и общения с клиентами и принята большинством людей. Большинство потребителей считают стандартной практикой предоставлять свой адрес электронной почты бизнес-субъекту при совершении покупки в Интернете. Но как только у бизнеса есть адрес электронной почты клиента или потенциального клиента, как маркетинг по электронной почте может принести пользу бизнесу?

Список перспективных адресов электронной почты помогает бизнесу расти

Чтобы развивать свой бизнес, вам нужно составить список электронных писем. как клиентов, так и потенциальных клиентов. Лучший способ получить электронное письмо потенциального клиента — предложить что-то ценное бесплатно в обмен на его адрес электронной почты. Если потенциальный клиент сообщает вам свой адрес электронной почты, это показывает, что он заинтересован в вашем бизнесе и хочет получить от вас дополнительную информацию.

Маркетинг по электронной почте увеличивает конверсию

Маркетинг по электронной почте — один из самых, если не самый, эффективные формы маркетинга. Почтовый маркетинг по-прежнему имеет более высокий ROI (возврат инвестиций), чем любой другой метод онлайн-маркетинга. Показатель конверсии для маркетинга по электронной почте с течением времени составляет от 4% до 7%. Это потому, что потенциальный клиент должен увидеть ваше сообщение от 7 до 8 раз, прежде чем он будет достаточно доверять вам, чтобы что-то купить. Электронная почта — это идеальный способ сделать это.

Электронный маркетинг создает повторных клиентов

Лучший способ увеличить продажи — это сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны, чтобы они стали постоянными клиентами. Получить нового клиента в 6-7 раз дороже, чем сохранить уже существующего. Когда кто-то купил продукт у вас, и у вас есть его электронная почта, теперь вы можете отправить им по электронной почте специальные предложения и дополнительную ценность. Маркетинг по электронной почте расскажет вашим клиентам о других предложениях, которые могут их заинтересовать. Мы все любим чувствовать себя особенными, и всем нравится сделка.

Электронная почта держит вас очень близко к вашим клиентам

Как часто вы проверяете свою электронную почту? Раз в день, два раза в день, каждый час или больше? Маркетинг по электронной почте дает вам возможность отправлять сообщения своим клиентам в любое время суток.

Не существует определенной формулы того, как часто вы должны отправлять электронную почту своим подписчикам. Вам нужно найти схему и частоту, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Ваши электронные письма должны всегда обеспечивать ценность для ваших подписчиков. Если вы будете постоянно пытаться продать им, они начнут расценивать вас как прерывание и начнут отписываться от вашего списка.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.