Вы видели новый рекламный ролик и ребрендинг от Билла Форда и Ford Motor Company? Как вы знаете, у Форда большие проблемы. Таким образом, они, кажется, меняют свое позиционирование и ребрендинг. Вот блестящая перестановка, которую они придумали (и она в значительной степени включает в себя все):

1. Американский автопром сталкивается с новыми вызовами и жесткой конкуренцией: вы думаете, Билл? Возможно письмо было на стене в течение прошлых 15 лет? Может быть, Билл Форд был где-то на поле для гольфа, считая его миллионы. Вы опоздали, мистер Форд! Сказать нам, что вы позади, все равно, что оставить дверь сарая открытой … мы это знаем.

2. Форд делает новые инвестиции в исследования и разработки: Ух ты, Форд, ты прокладываешь новый путь … К тому времени, когда ты догонишь BMW, Audi, Mercedes, Lexus, Toyota, Honda, они будут вне с их футуристическим Модели космической эры, которые летают, что снова поставит вас на 20 лет позади. Признайся, Форд, мы не покупаем твои машины из-за НИОКР. Мы покупаем твои машины, потому что они были американского производства и НАДЕЖНЫ. Теперь они сделаны везде и не НАДЕЖНЫ (хммм, я намекаю на правильное расположение Билла?). Поскольку у вас нет рынка роскошных спортивных автомобилей, почему бы вам не сделать свои автомобили более НАДЕЖНЫМИ.

3. Гибриды: вот что я думаю о гибридах: это как когда вы идете к торговому автомату и смотрите на выбор. Вы можете заплатить лишнюю четверть и получить модный здоровый вкус с плохим питанием или можете достать старые удобные сникерсы. Так как мы представили национальную торговую компанию, мы уже знаем ответ. Вот; Люди говорят, что хотят есть здоровую пищу, и они кричат ​​об этом, но когда приходит время покупать, они покупают нездоровую пищу. То же самое относится к гибридам (см. Дизельные автомобили).

4. Сотрудничая с Volvo, чтобы найти новые инновации в области безопасности: о, черт возьми, почему компании считают, что они должны быть всем для всех. Люди, которые покупают Volvo, покупают его ради безопасности и ни для чего другого. Какая отличная индивидуальность и имидж марки у Volvo. Престижность вольво для того, чтобы сделать это правильно. Но Форд, люди покупают Форд для безопасности? Думаю, нет. Почему это кто-то покупает Форд? Это твое секретное оружие. Нарисуйте свою линию на песке, а затем создайте новый бренд!

5. Возьмите американские дороги и, как всегда, инновации идут впереди: это худший инновационный автопроизводитель в мире. Вот что американцы хотят от Форда. Хороший, НАДЕЖНЫЙ автомобиль, сделанный в старых добрых США. Прекратите пытаться быть всем для всех, и ваш ребрендинг принесет большие дивиденды (подмигивание, подмигивание).

Я бы хотел, чтобы Билл Форд позвонил мне. Я приведу его в распущенный раскол.

Что вы думаете о мире? Дайте нам знать.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.