Всем учителям ESL — независимо от обучения, опыта или компетенции — нужен тщательно составленный план урока, чтобы помочь своим ученикам в достижении целей обучения как на ежедневной, так и на долгосрочной основе. Составление плана урока похоже на полную и четкую визуализацию того, как должна проходить учебная сессия и как ученики могут понять и сохранить концепции урока. Многочисленные исследования показывают, что предварительная визуализация успеха в спортивных соревнованиях, а также деловых начинаний является конкретным шагом в процессе его фактического достижения. То же самое относится и к занятиям в классе. Без плана урока этот процесс визуализации в лучшем случае размыт, и результаты обучения, которые будут получены, будут далеки от идеальных.

Тем не менее, важность планов урока в образовании ESL / EFL трудно переоценить. Преподаватели ESL просто должны заранее визуализировать ежедневные уроки и встраивать наиболее подходящие учебные стратегии в комплексный план урока. В противном случае посещение класса без надлежащей подготовки, скорее всего, нанесет ущерб как учителям, так и их ученикам. Неподготовленные учителя станут посредственными на работе, и их сверстники, начальство и студенты будут считать их непрофессиональными. С другой стороны, учащиеся с недостаточно подготовленными преподавателями языка получат неоптимальные знания и, как правило, будут иметь низкое качество обучения и оценки понятий урока по сравнению со студентами с высокой степенью компетентности и подготовленностью преподавателей.

Учитывая значительные ресурсы Непрофессионально управляемый класс, объединенный студентами и поставщиками образовательных услуг, является ужасной тратой времени, денег и усилий. Более того, учащиеся и преподаватели по этому сценарию обычно имеют очень низкую мотивацию для улучшения. Наличие плана урока и эффективное его использование в качестве руководства для ежедневного обучения будет отражать ваш профессионализм и надежность. Вы также представляете себя хорошим примером для подражания для своих учеников, которые оценят ценность посещения класса, подготовленного и подготовленного для достижения целей урока.

План урока 101

Если вы плохо знакомый с преподаванием, план урока — это просто пошаговое руководство о том, как учитель намеревается представить урок, и о том, как ученики должны учиться и ценить различные концепции урока. Отличный план урока — это тот, который может быть легко и эффективно использован другим преподавателем вместо вас. Это означает, что идеальный план урока является четким и всеобъемлющим. Детали и элементы планов уроков различаются в зависимости от конкретного формата, установленного школой или организацией. Однако общие компоненты плана хорошего урока включают в себя следующее:

1. Название урока

2. Период времени (в минутах, часах, днях или неделях), необходимый для завершения урока

3. Сведения о классе (название класса или раздел, возраст, уровень квалификации и т. Д.)

4. Цели урока

5. Учебный подход (ы), которые будут использоваться (этот раздел описывает последовательность учебных мероприятий, а также методы, которые учитель будет использовать, помогая учащимся в достижении целей урока)

6. Учебные материалы (например, фильм, галерея изображений, музыкальное видео и т. Д.)

7. Резюме и выводы из урока

8. Методы реализации концепций урока

9. Используемые методы оценки и тестирования

10. Планы или элементы на случай непредвиденных обстоятельств (В этом разделе описываются вспомогательные темы или дополнительные методы и материалы, которые можно использовать либо для закрепления результатов обучения, полученных в ходе занятия, либо для продуктивного заполнения лишнего времени. Веселье и увлекательность, работа в кресле, диалоги и другие виды деятельности идеальны для этого раздела)

Если учебное заведение не требует определенного формата плана урока, большинство практиков ESL адаптируют свои планы урока в соответствии с философией или техникой преподавания, в которые они верят или которые им наиболее удобны. В целом, однако, отличные планы уроков ESL имеют общие характеристики, которые вы должны интегрировать в свои собственные стратегии обучения:

· Идеальные планы уроков имеют краткое резюме, которое помещается на одной странице. Сам подробный план может — и часто — превышает это число, но идея состоит в том, чтобы позволить кому-либо получить краткий обзор урока.

· Хорошие планы урока организованы так, что это легко и приятно следуйте.

· Планы урока должны быть строго согласованы с потребностями и способностями к обучению их предполагаемой аудитории.

· Каждый индивидуальный план урока должен придерживаться непрерывности концепций урока и должен не только вписываться в учебную программу, но и отражать общее видение предмета.

· В планах уроков ESL должны быть созданы платформы, позволяющие учащимся применять изучение языка в реальных ситуациях.

В планах ESL планы уроков имеют решающее значение даже в чисто разговорных классах. Для того, чтобы создать среду, которая поощряет высококачественное обучение и привлекает не говорящих на нём носителей, чтобы сформулировать себя, адекватная подготовка имеет первостепенное значение. Обезначенно разработанный план также непростителен.

Типы планов уроков ESL

Существуют буквально десятки типов планов уроков в зависимости от философии преподавания, которой придерживается педагог или конкретный мандат учебных заведений. В ESL и EFL образовании наиболее распространенные планы уроков основаны на трех основных подходах к обучению:

A. PPP (презентация, практика и производство)

B. TTT (тестирование, обучение и тестирование)

C. TBA (подход на основе задач)

Презентация, практика и производство . PPP является рекомендуемым подходом к урокам для многих преподавателей ESL / EFL и обычно преподается в учреждениях, которые предоставляют сертификаты TESOL и TEFL. Большинство преподавателей английского языка считают, что PPP является основным подходом, на котором развивались другие подходы.

В двух словах, PPP облегчает представление (ориентированных на учителя) новых концепций языка, практики (совместное участие учителя и студентов) новые языковые концепции и производство (ориентированных на студентов) новых языковых концепций. На этапе презентации до 80 процентов периода может быть отведено для лекции или объяснения понятий урока под руководством учителя. В течение этого времени учитель может обсуждать грамматические вопросы, орфографию и общее использование новой концепции языка. Преподаватель также проводит проверки признательности концепции, чтобы проверить понимание студентами новых концепций. Когда ученики четко понимают новые концепции, учитель может перейти к следующему этапу. В противном случае следует сделать краткое резюме предмета.

На этапе практики учитель поощряет учащихся к более активному участию посредством организованного разговорного оценивания. В идеале, эта фаза должна позволять ученикам высказываться в течение 60–70 процентов времени, а учитель должен играть второстепенную роль в качестве модератора. Следует использовать как письменные, так и устные упражнения и упражнения, с различной интенсивностью в зависимости от новой языковой концепции.

Наконец, студентов следует поощрять доминировать (90-процентное участие) на этапе производства. Учитель только следит за динамикой класса и просто дает обратную связь по окончании урока. К этому времени учащиеся должны быть в достаточной степени знакомы с новыми концепциями языка, которые они могут точно и свободно использовать для общения.

Тестирование, обучение и тестирование . ТТТ является часто используемой альтернативой методу ППС, где этап производства последовательно перемещается к первой части урока. Во время (первого) этапа тестирования, который соответствует этапу производства в подходе PPP, учащимся более или менее внезапно предлагается коммуникативно создать концепцию языка на основе имеющихся у них знаний и без каких-либо предварительных указаний учителя. Затем учитель оценит уровень компетенции учащихся в конкретной языковой области, определит их потребности и перейдет к этапу обучения (который соответствует этапу представления в подходе ГЧП) на основе общей оценки. Фаза обучения позволяет преподавателям обсуждать проблемные области и направлять учащихся к правильному использованию языковой концепции.

Заключительным этапом подхода TTT является второй тест, целью которого является проверка того, как учащиеся восприняли новый вклад учителя. Логика этого секвенирования заключается в том, чтобы учащиеся лучше изучали новые концепции языка, дифференцируя его недопустимое использование (скорее всего, будет зафиксировано на первом этапе тестирования) от правильного использования (вероятно, будет выполнено после представленного учителем). концепция языка на этапе обучения).

В целом, подход TTT является хорошим способом для учителей определить конкретные потребности учащихся в различных языковых областях. Обладая этими знаниями, преподаватели могут оптимизировать свои стратегии обучения для получения оптимальных результатов обучения. Лучше всего использовать его на среднем и более высоком уровнях компетенции, а также в классах, где учащиеся имеют смешанные языковые навыки. Тем не менее, одна последовательная критика в отношении подхода TTT состоит в том, что в нем есть элемент случайности, поскольку может возникнуть несколько неожиданных потребностей учащихся, выходящих за рамки предполагаемого урока. Несмотря на эту разрушительную возможность, подход TTT все еще используется многими педагогами, потому что он очень «экономичен» и «сфокусирован» в том смысле, что не нужно тратить драгоценное время на изучение языковых областей, которыми уже владеют студенты.

Подход на основе задач . TBA является хорошей альтернативой подходу PPP или методу TTT. В классах, организованных по программе TBA, учителя не заранее определяют языковые особенности для изучения, а основывают свои стратегии уроков на том, как ученики выполняют основное задание. Подобно двум другим подходам, TBA следует последовательному прогрессу: 1) введение перед заданием, проводимое учителем; 2) выполнение студентами основного задания, связанного с определенным языковым аспектом; 3) отчетность, анализ и обратная связь, которую должен выполнить учитель относительно того, как ученики выполнили основное задание; и 4) практические занятия, чтобы отточить навыки учащихся в языковой области.

Многочисленные педагоги поддерживают подход, основанный на задачах, из-за нескольких явных преимуществ. С одной стороны, TBA позволяет студентам использовать все свои языковые ресурсы для выполнения задания, а не только заранее выбранные языковые области, как в случае PPP. Кроме того, TBA использует естественные, реальные языковые контексты, которые очень важны для студентов. Следовательно, изучение языка и изучение языка непосредственно вытекают из реальных потребностей студентов, а не так, как это предлагается в учебниках. TBA также основан на предпосылке, что целостное знакомство с языком — в отличие от дополнительных воздействий, общих для PPP, — является лучшим способом изучения нового языка.

Заключение

На основе Изобилие онлайн-материалов, каждый подход пользуется сильной поддержкой со стороны соответствующих сторонников. Не мешало бы опробовать каждый из них в зависимости от среды обучения ваших классов. Помните, что не существует письменного правила, запрещающего кому-либо изменять, комбинировать или оптимизировать любой из трех подходов. По крайней мере, при разработке планов уроков гибкость является более предпочтительным вариантом, чем догматическая жесткость. Суть в том, чтобы настроить план урока, который поможет каждому в достижении целей обучения и принесет максимальную пользу вашим учащимся.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.