Очень важно, чтобы ваш бизнес выглядел аккуратно и профессионально. Цвета, которые вы выбираете для своего экстерьера и интерьера, должны послать большое сообщение клиентам, а также тем, кто заинтересован в том, чтобы стать частью вашего бизнеса. Тем не менее, вам не нужно только с белым. Вы можете выбрать другие цвета и даже добавить разнообразные рисунки или фрески, чтобы оживить его.

Найти подходящего коммерческого художника, чтобы выполнить эту работу для вас, очень важно. Вы должны знать, что у них есть нужные навыки, и они могут выполнить работу за короткий период. Вы не хотите, чтобы ваш бизнес прерывался из-за работы, которую они должны выполнять.

Как правило, они могут выполнять большую часть работы в нерабочее время, чтобы не беспокоить ваших клиентов и не мешать им. Однако не все предприятия закрываются вечером или закрываются по выходным. Если ваш бизнес открыт 7 дней в неделю, вам нужно будет разработать план действий с ними. Большинство коммерческих малярных предприятий стараются быть вежливыми.

Подготовительная работа

Как только вы решите, что ваш провайдер должен выполнять работу внутри и вне бизнеса, он может начать подготовительную работу. Это включает в себя подготовку поверхности под краску. В зависимости от структуры вашего здания, им, возможно, потребуется соскрести старую краску, чтобы создать хорошую поверхность для новой боли.

Подготовительные работы, выполненные коммерческим маляром, должны включать любые ремонтные работы внутри стен. и чтобы убедиться, что они блокируют области, которые не будут окрашены. Это может включать в себя окна, бизнес-машины и все, что происходит вокруг. Возможно, им придется переместить какую-то мебель, чтобы достичь стен и потолков в бизнесе.

Не редкость, когда все подготовительные работы выполняются первыми. Тогда живопись можно сделать по секциям. Тем не менее, для них может быть лучше подготовить, а затем нарисовать определенный раздел бизнеса, чтобы они не мешали нормальному бизнесу. Это будет зависеть от того, сколько времени займет работа, и других факторов.

Живопись

Коммерческий художник может обсудить с вами различные варианты и сказать, что, по их мнению, будет лучшим решением. Если у вас есть какие-то определенные запросы или вопросы, вам нужно задать их, прежде чем они начнут работать. Как только вы согласитесь с тем, что они будут делать, и когда они это сделают, они могут завершить эту подготовительную работу и заняться рисованием.

Если у провайдера есть команда, они могут фактически одновременно выполнять обе работы. Некоторые из сотрудников будут готовить участки, а другие придут за ними и раскрасят эти участки. Подготовительная бригада начнет первой, чтобы опередить команду покраски. Узнайте, сколько слоев краски они предложат для проекта.

Обычно добавляют грунтовочный слой, а затем по крайней мере два слоя краски поверх него. Однако иногда коммерческий художник наносит краску с грунтовкой, чтобы пропустить этот первый шаг. Количество слоев краски часто зависит от ее качества. Лучшая краска может быть использована для завершения проекта с меньшим количеством слоев.

Это хорошая идея, чтобы спросить коммерческого художника об их команде, их квалификации и типах оборудования, которое они будут использовать, чтобы выполнить работу. Многие из них оснащены высокотехнологичным оборудованием, поэтому оно позволяет завершить покраску за меньшее время. Это также позволяет им предложить профессиональный взгляд, когда все это будет сделано.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.