Если вы хотите написать контент для рисования в тоннах трафика на свой блог или веб-страницу, вам нужно привлечь внимание своей аудитории. Создание списков — это то, как привлечь нужную аудиторию, которая будет обращать внимание на ваше предложение, и побудить их передать вам свой адрес электронной почты и другую информацию. Это означает создание заголовков в ваших статьях и блогах, которые привлекают внимание вашей целевой аудитории. Вот несколько ключевых примеров заголовков, которые можно применить для вашей стратегии построения списка.

Вопрос —
"Будет ли ваш нынешний доход обеспечивать вашу семью, когда вы уйдете?" Этот заголовок попадает прямо в голову читателю. Перспектива использует умственные и эмоциональные образы, чтобы испытать вопрос.

Рекомендация —
«Я чувствовал себя потерянным и одиноким, пока не купил Хлопья Тости, теперь я цел и жив!» Восклицательный отзыв третьей стороны также является хорошим эмоциональным захватчиком. Это обращается к человеку с личной заинтересованностью в их проблеме.

Commanding Technique —
Авторитетный голос, который говорит вам, что это так. «Получите больше от своего дня — шесть вещей, которые вы должны сделать для эффективного управления временем». Вы почти хотите вскочить и сказать: «Сэр, да, сэр!»

How-To —
Это идеально подходит для человека, который ищет правильный ответ для решения своей проблемы самостоятельно.

Breaking News —
Сочетание срочности и своевременности привлекает внимание кого-то, кто интересуется темой и видит последние новости о своих любимых интересах. Обычно это связано с темой текущего события.

Заговор —
Вы хотите быть в секрете. «Скрытые секреты мастеров пчеловодов». Этот метод отлично подходит для информационных продуктов.

БЕСПЛАТНЫЕ предложения —
«Получите бесплатный номер в лучшем отеле на три ночи — без всяких условий». Это сделка или что? Бесплатное предложение должно иметь ценность для целевой аудитории, чтобы работать эффективно.

Срок —
Мы применяем здесь принцип дефицита; все те, кто действительно заинтересован в своей нише, захотят воспользоваться преимуществами быстрого закрытия. «Я получил только 3 оригинальные куклы Бетти Буп 1930 года, оставленные в моем инвентаре!» Это срочное предложение для коллекционера, который ищет этот конкретный предмет.

Месть —

«Они смеялись, когда я сказал им, что я заказываю по-французски, но когда пришел официант …» Это классика из безмятежных дней печатной рекламы. Нет ничего лучше, чем научиться отбивать сопли у хулигана, который бьет тебя по песку.

Вот, пожалуйста. Если вы хотите научиться создавать списки с помощью блогов или статей, вы получите гораздо больший успех от ваших усилий с сильным заголовком и призывом к действию.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.