В YouTube и других социальных сетях любая ниша и любая тема может привести к тому, что вы сможете получить огромную прибыль, просто загружая свои видео и делясь ими со всем миром. Каждый просмотр имеет значение, каждый лайк стоит копейки, а каждая акция является стимулятором трафика.

Онлайн-игры доставили массу удовольствия нашему сообществу онлайн. Поскольку онлайн-игры и онлайн-сообщества время от времени увеличиваются, влиятельные лица также получают все больше и больше прибыли. Как это работает?

Вот список лучших влиятельных игроков на YouTube и их начало:

Марк Фишбах

Также известный как Маркипльер, армия, родившаяся на Гавайях, бросила колледж, где он изучал инженерию, чтобы вырастить свою армию. карьера в качестве игрового комментатора YouTube. Специализируясь на жанре ужасов, его видео было просмотрено более 7 миллиардов раз за пять лет. Его окончательный признак успеха кроссовера? Он заключил сделку с мегагентством William Morris Endeavour в 2016 году.

Феликс Кьеллберг

Также известный как PewDiePie — самый высокооплачиваемый в мире YouTube Influencer в 2016 году. Шведский геймер должен был бы возглавить игровую категорию. если опубликовано в начале 2017 года, которое содержит нацистские образы. Maker Studios, дочерняя компания Disney, которая также является его партнером по многоканальной сети, разошлась с ним. Он также был загружен с платформы YouTube Red и программы Google Preferred. Он продолжает зарабатывать миллионы только на рекламе на YouTube, пока его бренд запятнан.

Эван Фонг

Родившийся в Канаде также был известен как VanossGaming. Чтобы продолжить свою онлайн-карьеру, он бросил университет Пенсильвании. Он общается и шутит со своими друзьями и коллегами, играя в такие игры, как Call of Duty или Grand Theft Auto на своем канале YouTube. Он начал озвучивать персонажа во взрослом мультсериале «Paranormal Action Squad». для YouTube Red в 2016 году.

Соня Рейд

Также известная как Omgitsfirefoxx, она впервые начала трансляцию в прямом эфире на игровой платформе в 2013 году. Она публикует самые интересные моменты на YouTube, где быстро набрала впечатляющих подписчиков, что привело к партнерству с такие бренды, как Audi, Syfy и Intel.

SSSniperWolf

Британское влияние на YouTube также известно как Лия Вольф, которая специализируется на видеоиграх Call of Duty, также увлекается косплеем и аниме. Благодаря более чем 5 миллионам подписчиков и подписчиков она привела ее к партнерским отношениям с такими компаниями, как Activision, EA, Ubisoft и Disney. Она сказала: «Я хотела показать, что девочки тоже могут играть и хорошо играть в видеоигры».

Jacksepticeye

Его настоящее имя Шон Маклафлин. Сначала он вышел на YouTube в 2012 году, а затем начал ежедневно публиковать в 2013 году. Он наиболее известен своими энергичными и забавными комментариями. С его видео, которое было просмотрено более 7,2 миллиардов раз, он подписан с Revelmode, подсетью Disney Maker Studios.

DanTDM

Даниэль Миддлтон — профессиональный геймер, известный в Интернете как DanTDM или The Diamond Minecraft. Его мастерство в популярной семейной игре Minecraft и его последователи поставили его в Книгу рекордов Гиннеса в 2016 году за то, что он собрал наибольшее количество просмотров отдельного канала Minecraft, который на тот момент составлял 7,9 миллиарда.

TheSyndicateProject

Том Касселл, давний геймер, который был первым человеком, который завоевал 1 миллион подписчиков на платформе прямой трансляции Twitch еще в 2014 году. С тех пор он получил более 10 миллионов подписчиков YouTube для своих прохождений игровые франшизы типа Halo и Call of Duty. Теперь он подписал контракт с агентством влиятельных игроков 3BlackDot со своими коллегами по списку Соней Рид и Эваном Фонгом.

SkyDoesMinecraft

Адам Дальберг, ветеран YouTube в возрасте 24 лет. Он начинал как голосовой актер для игровых видео еще в 2006 году и более десяти лет назад, его основной канал был посвящен популярной игре, ориентированной на детей, Майнкрафт. У него более 11 миллионов подписчиков, и теперь он сотрудничает с Amazon, Netflix и Nintendo и продает товары фанатам, таким как плакаты и подушки.

Мари Такахаши

AtomicMari была единственной участницей мега-популярного канала YouTube, Smosh Games, до начала 2017 года. Она снималась в сериале Maricraft, посвященном геймплею Minecraft. Бывшая профессиональная балерина начала принимать свой еженедельник Smosh Pit Weekly еще в 2010 году. Теперь она может похвастаться социальной аудиторией более 2 миллионов человек, а в 2016 году она участвовала в качестве актера в 33-м сезоне хита CBS под названием «Выживший». & # 39;

Эти Youtubers зарабатывают миллионы в год, просто играя и рассказывая видеоигры.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.