Независимо от того, управляете ли вы коммерческим бизнесом, стремящимся увеличить продажи, или представляете организацию, которая просто хочет быстро и по доступной цене охватить своих членов, текстовый маркетинг является идеальным решением. Это связано с тем, что текстовый маркетинг может сэкономить столько же денег, сколько и зарабатывать деньги.

Вот несколько причин, по которым мобильный текстовый маркетинг SMS имеет жизненно важное значение для вашего бизнеса или организации.

1. Вы можете привлечь больше людей, чем любым другим способом

Знаете ли вы …

У 6% американцев есть аккаунт в Twitter

У 33% американцев есть аккаунт в Facebook (более 50% мужчин этого не делают проверяйте свой Facebook ежедневно)

37% американцев активно используют электронную почту

92% американцев имеют мобильный телефон (98% из которых имеют телефоны с поддержкой SMS!)

На самом деле, верите или нет 2,5 В разы больше пользователей "текстовых сообщений", чем электронной почты. Но это даже не самый важный момент. Видите ли, 33% адресов электронной почты меняется ежегодно. Ваша база данных электронной почты становится все более и более устаревшей с каждым днем. Но, учитывая мобильность телефонных номеров и популярность мобильных телефонов, люди отказываются от своих домашних телефонов и сохраняют свои мобильные телефоны на всю жизнь. Это означает, что ваша база контактов будет продолжать расти — и почти никогда не устареет!

2. Больше людей, получающих ваше сообщение, на самом деле прочитают его!

С помощью текстового маркетинга ваши SMS-напоминания, уведомления или купоны будут получены в то время, когда ваши клиенты должны их увидеть, и часто именно в то время, когда они делают решение о покупке.

Примите во внимание этот невероятный факт: 95% всех текстовых сообщений читаются в течение 5 минут после доставки, а общая скорость чтения составляет 97%!

По сравнению с другими формами маркетинга и коммуникации, мобильная связь явный победитель …

3. Больше людей, которые читают ваше сообщение, на самом деле предпримут действия

. Достижение большего количества людей не будет иметь большого значения, если это не повлияет на их действия. Но, пожалуй, лучшая новость в отношении текстового маркетинга заключается в том, что он действительно стимулирует поведение. Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией Директ Маркетинга, 70% получателей реагируют на SMS (текстовые) маркетинговые сообщения, по сравнению с 20% для электронной почты. И то же исследование показывает, что до 30% пользователей пользуются мобильными предложениями, по сравнению с 5% для электронной почты.

Учитывайте это …

94% потребителей, которые получают мобильное маркетинговое предложение, вспоминают конкретный призыв к -action (Hip Cricket Research)

15% потребителей признают, что они тратят больше средств на конкретный бренд на основе мобильного маркетинга (eMarketer)

Реакция пользователей на мобильную рекламу часто в 10 раз выше, чем на компьютере / электронной почте предложение (Quantcast Data)

33% американцев признали использование мобильного купона, полученного с помощью текстового маркетинга в течение последнего месяца (eMarketer)

Фактически, по данным ABI Research, средняя рентабельность инвестиций в мобильном маркетинге составляет 10 долларов США на каждые 1 доллар США. провел!

4. Ваши клиенты и участники действительно хотят услышать от вас

Самая ценная часть вашего бизнеса — это не ваше здание, не ваши компьютеры или какое-то специализированное оборудование. Это база данных ваших клиентов.

Текстовый маркетинг позволяет вам создавать и развивать свою базу данных клиентов, чтобы они были более лояльны к вам и в конечном итоге чаще сотрудничали с вами. И самое приятное, они ХОТЯТ слышать от вас чаще. Исследования DMA показывают, что подавляющее большинство потребителей не только хотят получать специальные предложения и информацию в текстовом виде, но и хотят, чтобы больше предприятий и организаций предлагали такую ​​возможность! Кроме того, Nielsen Mobile обнаружила, что 70% опрошенных потребителей рады получать рекламную информацию в виде текстовых сообщений.

Истинная сила мобильного маркетинга заключается в том, что ваши клиенты «выбирают» получение вашей информации. Отправляя свое ключевое слово в шорткод, они говорят, что хотят услышать от тебя. Нет лучшего способа построить постоянные (и выгодные) отношения с вашим самым ценным активом — вашим клиентом.

5. Текстовый маркетинг сэкономит ваше время и деньги

Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, нельзя отрицать, что текстовый маркетинг может увеличить ваши продажи. Но даже если вы не пытаетесь что-либо продать, текстовый маркетинг может помочь вам в итоге.

Текстовый маркетинг может заменить многие дорогостоящие и трудоемкие задачи гораздо, гораздо дешевле. Платите сотрудникам, чтобы они называли весь ваш список, когда вам нужно отменить событие или игру? Текстовый маркетинг может сделать работу намного лучше, быстрее и дешевле. Рассылка почтовых открыток и размещение рекламы для рекламы концерта или встречи? Текстовый маркетинг донесет сообщение мгновенно одним нажатием кнопки. А поскольку люди читают свои тексты, вы сможете привлечь больше информации к вашей аудитории! Вы даже можете включить прямую ссылку на номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт, чтобы получатели могли мгновенно связаться с вами.

Никогда не было беспроигрышного, как текстовый маркетинг SMS. И менее чем за 2 доллара в день вы можете использовать этот мощный инструмент для вас сразу. Всего за 5 минут вы можете начать работу со своей учетной записью и пользовательским ключевым словом

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.