Если вы являетесь интернет-маркетологом, владельцем интернет-бизнеса или каким-либо предпринимателем, тогда вы поймете, насколько важно составить качественный список имен и указаний для людей, заинтересованных в вашей нише. Ключом к созданию хорошего списка в любой отрасли или нише является наличие хорошего маркетингового плана или системы.

Некоторые маркетологи с большим бюджетом платят много денег за генерацию лидов и списки рассылки, и это здорово, если вы достаточно удачливы, чтобы оказаться в этом положении. Но по мере роста индустрии онлайн-бизнеса появляется все больше маркетологов, которым приходится прилагать больше усилий в своем маркетинге для составления списков хорошего качества. Если у вас небольшой бюджет на маркетинг, я советую использовать секреты создания списков, которые доказали свою эффективность.

Само собой разумеется, что чем больше ваш список, тем больше шансов на то, что он превратится в продажи, но это не только количество, так как качество ваших интересов — это самое главное. Чтобы построить успешный онлайн-бизнес, вам необходимо составить список потенциальных клиентов, людей, которые попали в ваш список, потому что они заинтересованы в вашем бизнесе. По этой причине многие владельцы предприятий уходят от дорогостоящих компаний, производящих свинец, поскольку качество потенциальных клиентов не приводит к прибыльной конвертации.

Одним из ключевых секретов построения списка для любого онлайн-бизнеса в любой нише или отрасли является создание фирменного сайта или авторитетного сайта. Здесь вы можете отображать информацию о вашем бизнесе, продуктах или услугах, но самое главное предоставлять контент и информацию, которые будут полезны для вашей целевой аудитории. Лучший способ сделать это — иметь блог на своем сайте, чтобы вы могли регулярно обновлять контент, сохраняя ваш сайт свежим и информативным. Если все сделано правильно, это также отличный способ для генерации органического трафика на ваш сайт.

С постоянным потоком трафика на ваш сайт вам нужно будет разработать способ получения адреса электронной почты посетителей вашего сайта, а затем приступить к созданию вашего списка. Наиболее эффективный способ сделать это — применить на своем сайте веб-форму или подписку. Естественно, что люди не собираются делать это просто потому, что вы их об этом попросили, так как вы можете заставить их принять участие в программе? Opt-in & # 39 ;? Это еще один из ключевых секретов создания списка, и лучший способ достичь этого — предложить что-то взамен за их данные, например, бесплатную раздачу или подписку на рассылку новостей и т. Д.

Как только люди подписываются, это важно что вы начинаете строить отношения со своим списком и продолжаете предоставлять им относительную информацию, которая будет представлять для них ценность.

Другой метод создания секретов создания списков — создание сжатой страницы для вашего предложения. Сжатая страница, также называемая целевой страницей или страницей захвата потенциальных клиентов, обычно представляет собой простой одностраничный веб-сайт, который дает краткое описание или ваше предложение и побуждает посетителя ввести свои данные, чтобы получить предложение, которое будет выгодно. и предоставить им информацию, которую они искали.

Использование социальных сетей — еще один отличный способ составить список, так как он отлично подходит для личного брендинга, привлечения внимания и привлечения целевой аудитории. Пусть люди не понимают, о чем идет речь, и направьте их на свой веб-сайт или нажмите на страницу. Делитесь информацией и контентом, которые вы разрабатываете, в своем блоге. Видео отлично подходят для доставки сообщений и установления доверительных отношений с вашими потенциальными клиентами. Если они заинтересованы в вашем бизнесе, тогда они согласятся, а если нет, то не будут, но вы создадите хорошее & # 39; качество & # 39; список.

Как вы можете видеть из этих списков секретов построения, которыми я поделился с вами, вам не нужно иметь большой маркетинговый бюджет, чтобы составить хороший список.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.