Научиться читать не просто так. Это должно преподаваться через систематическое, организованное обучение. Чтение — это навык, основанный на этапах и непрерывный процесс.

Если стадия развития чтения не изучена, учащиеся будут испытывать затруднения при чтении, что также влияет на их навыки письма. Крайне важно, чтобы учителя убедили некоторых учащихся полностью понять каждый этап процесса чтения / письма, прежде чем перейти на следующий уровень.

Жан Чалл, всемирно известный эксперт по чтению и психолог в течение пятидесяти лет, а также почетный профессор в Гарвардском университете ниже приводятся ее пять этапов развития чтения:

Этап предварительного чтения:

Несистематическое накопление понимания чтения между дошкольным учреждением и детским садом.

Этап 1:

Этап начального чтения или расшифровки (1 класс -2; 6-7 лет)

Основная задача ученика — выучить произвольные буквы и связать их с соответствующими частями произнесенных слов. Ученик приобретает знания о чтении. Фонетика.

Стадия 2:

Подтверждение, Беглость, отрыв от печати, Стадия автоматизма (классы 2-3; Возраст 7-8)

Консолидация того, что было изучено на Стадии 1. Требуется чтение многих простых и знакомых книги для развивающего чтения. Постепенное увеличение функционального и развлекательного чтения. Общее использование основных читателей. Важное функциональное чтение — текстовые области — вот где мы терпим неудачу в наших попытках подготовить наших студентов. Диапазон возможного развлекательного чтения увеличивается.

Стадия 3:

Чтение для изучения новой ступени: первый шаг (4–8 классы; 9–13 лет)

Читатели должны привнести предварительные знания в свое чтение. Дети приобретают факты.

Этап 4:

Несколько точек зрения Этап: (Средняя школа; возраст 14-18)

Должен включать обучение навыкам чтения / обучения и стратегии чтения для достижения успеха.

Этап 5:

Стадия строительства и реконструкции: колледж; Возраст 18 лет и старше)

Грамотность взрослого населения должна подчеркивать приобретение навыков, полезных для участников, и умение применять эти навыки.

Это ступеньки развития чтения. Они строятся и поднимаются по мере того, как ученики растут в развитии грамотности. Иногда студенты застревают на одном из этапов. Моя работа как специалиста по грамотности состоит в том, чтобы «открепить» их, чтобы они могли перейти к следующему этапу и дальше, давая им возможность стать энтузиастами читателей и писателей.

Copyright © 2006 Pamela Beers. Все права защищены.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.