Все ученики посещали инструктивистские классы, где преподаватель использовал лекционное обучение. В то время как многие ученики могут учиться в этой среде, недавние исследования того, как мозг учится, предполагают, что более эффективным методом обучения является конструктивизм. Объяснение обеих теорий приведено ниже.

Теория обучения инструктивистов

В теории обучения инструктивистов знания существуют независимо от ученика и передаются ученику учителем. В качестве модели, ориентированной на учителя, взгляд преподавателя проявляется в распространении информации студенту через формат лекции. Эта теория требует, чтобы студент пассивно принимал информацию и знания, представленные преподавателем. Хотя этот метод был основой образования на протяжении веков, у него есть недостатки, особенно в онлайн-классе.

Конструктивистская теория обучения

В конструктивистской теории обучения учащийся создает новые знания в процессе анализа новой информации и сравнения ее с предыдущими знаниями. Сконцентрированная на ученике, а не на учительская, конструктивистская теория лучше всего иллюстрируется инструкторами, которые обеспечивают руководство, а не ложкой знаний студенту в лекционном зале. Студент — это контроль того, учится он или нет, а не инструктор.

Конструктивизм помогает студентам понять, как они понимают или знают тему. Взаимодействие со средой обучения обеспечивает стимул для обучения через когнитивный конфликт, поскольку учащиеся постоянно сравнивают новые знания со старыми знаниями и определяют, что является более ценным. Построение модели, разработка диаграммы и завершение проекта — все это примеры конструктивистской учебной деятельности.

Заключение

Большинство учителей K-12 используют методистские методы. Первый год студенты традиционных колледжей, как правило, предпочитают пассивный стиль обучения, который порождают методистские методы. Тем не менее, нетрадиционные взрослые студенты более активны — возможно, потому что эти учащиеся обнаружили, что они сами отвечают за свое обучение. Они, как правило, ищут возможности для обучения, необходимые для повышения производительности в своей работе и хобби. Включая конструктивистскую деятельность, преподаватели и разработчики курсов могут улучшить обучение студентов.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.